Finavia
23 января 2020, 19:00
Аэропорт Хельсинки начинает использовать в Западном крыле новые двойные теле-трапы - для пассажиров это означает более быструю и комфортную посадку
Пассажиры знают, насколько удобнее входить на борт самолета или сходить с борта самолета по "рукаву"
Новый двойной трап, принятый в эксплуатацию этой осенью в новом Западном крыле аэропорта Хельсинки, заметно сократил потребность в перевозках пассажиров на автобусах до самолета. "С двумя пассажирскими теле-трапами мы вмещаем либо два небольших самолета с узким фюзеляжем, либо один большой самолет с широким фюзеляжем, в который можно войти через два входа. В последнем случае один туннель ведет до двери бизнес-класса, а второй - до двери туристического класса", - говорит заместитель директора аэропорта Хельсинки Хейни Норонен-Юхола.
Более быстрое обслуживание утренних вылетов
Данное решение обеспечивает гибкость при обслуживании дальних перелетов и полетов в страны, не входящие в Шенгенскую зону, например, в Великобританию и Россию.
"В послеобеденный час-пик, скорее всего, у всех гейтов пассажиров будет ждать один большой самолет, но утром и до полудня в аэропорт Хельсинки прилетают и вылетают небольшие самолеты, которые направляются в Лондон или Москву. Благодаря новому решению пассажиры могут входить и выходить на борт большинства маломерных самолетов через "рукав", что, в свою очередь, ускоряет прилет и вылет, особенно в случае утренних рейсов", - поясняет Норонен-Юхола.
В полетах в страны Шенгенской зоны, например, в направлении Парижа или Рима, продолжится использование обычных пассажирских трапов.
Эффективнее также для авиакомпаний
"В крупных аэропортах является довольно типичным решением, когда вход в бизнес-класс и туристический класс разделен и посадка происходит по разным рукавам. Теперь пришло время применить это решение также в аэропорту Хельсинки, поскольку мы строим новый терминал. Это ускоряет посадку в самолет и готовность самолета к новому полету, что одновременно улучшает также эффективность авиакомпаний", - говорит Норонен-Юхола.
Новое решение разработано и развивается в сотрудничестве с авиакомпаниями и наземными службами, задача которых - установка трапов у самолетов и организация посадки пассажиров на борт.
"В случае маломерных самолетов авиакомпании используют выходы на посадку, как и раньше. В случае больших самолетов у них имеется выбор - использовать один или два туннеля. Если в самолет с широким корпусом заходят по двум туннелям, то авиакомпании могут быть вынуждены взять на работу еще одного работника, что означает изменения в их процессах, - говорит он. - Мы полагаем, что от этой системы выиграют все. В общем, пассажирам нравится больше садиться на борт и сходить с борта по телескопическим трапам, чем ехать до самолета на автобусе. При этом ускоряются также процессы работы авиакомпаний и аэропорта"....
Авторские права на данный материал принадлежат «Finavia». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.
Поделиться
Май 6, 2024
Аэрофлот выполнит благотворительный рейс из Москвы в Сочи
Май 7, 2024
Авиакомпании начали онлайн-продажи билетов для калининградцев
Май 7, 2024
Эмпатия, стрессоустойчивость, общительность - основные качества бортпроводника в Якутии
Май 7, 2024
Санкции ЕС включат меры, усиливающие запрет на полеты для российских самолетов