Политэксперт
24 января 2020, 20:10
Летчик Сытник раскрыл подробности применения российского вертолета "Терминатор"
Заслуженный пилот РФ Юрий Сытник назвал преимущества и области применения новой модели вертолета Ми-8АМТШ-ВН, отметив, что главными "вредителями" в вопросе продажи российских вертолетов и боевой техники являются США и их санкционная политика
"Вертолеты России" разработали новую модель летательного аппарата Ми-8АМТШ-ВН, который получил неофициальное название "Терминатор". Еще во время форума "Армия" холдинг подписал контракт с Министерством обороны России на поставку 10 вертолетов этой модели в специальном исполнении.
В интервью корреспонденту "ПолитЭксперт" заслуженный пилот России, член Совета высшего офицерского состава "Офицеров России" Юрий Сытник высоко оценил новую модель вертолета, отметив, что она является модификацией знаменитого российского Ми-8, который пользуется популярностью во всем мире.
Как отметил специалист, данная модель, предназначенная для спецназа, имеет более широкую кабину для удобного десантирования. Среди усовершенствований - двигатель, мощностью 2 700 лошадиных сил.
"Это двигатели российского производства, в них нет ничего импортного", - заявил военный эксперт.
Расширенное применение
Юрий Сытник рассказал о том, что "Терминатор" будет применяться непосредственно в соприкосновении с противником. На поле боя, где удаленность не более полутора или двух километров:
"Это и десантирование, и обработка укрепленных мест, уничтожение бронетехники. Сейчас вертолеты имеют расширенное применение и очень популярны в войсках".
Вертолеты, создаваемые в современной России, были заложены еще в СССР. Новые модели - это очень глубокая модификация, которая позволяет технике успешно справляться даже с самыми трудными задачами на поле боя.
"Черное дело" на мировом рынке
Наиболее удачные модели российского вертолетостроения, различные модификации Ми-8 могли бы успешно продаваться на мировом рынке, считает летчик. Однако санкционное давление США заставляет другие страны отказываться от покупок российского оборудования:
"Американские санкции против России нам очень сильно вредят. Идет открытая борьба за рынки, а государства, которые хотят закупать нашу технику, также подвергаются санкциям со стороны США, поэтому никто с ними ссориться не хочет. США свое черное дело на мировом рынке делают".
Слова эксперта подтверждают недавние новости о том, что существенные трудности в производстве вертолетов испытывал завод в Калининграде, который попал под санкции СЩА. Однако "Вертолеты России" вовремя поспособствовали разрешению ситуации и вложили в производство порядка 400 млн. рублей, что позволило предприятию работать в намеченном темпе....
Авторские права на данный материал принадлежат «Политэксперт». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.
Поделиться
Декабрь 5, 2025
Тбилисский международный аэропорт обслужил пятимиллионного пассажира
Декабрь 5, 2025
Аэропорт Астаны требовал суд признать своего давнего партнера недобросовестным
Декабрь 5, 2025
Беспилотники Геоскана для видеомониторинга приняты на службу МЧС России
Декабрь 5, 2025
Россия и Индия начали обсуждать совместное производство самолета Ил-114