О Сайте Об Агентстве Услуги предприятиям отрасли

В текущем НПО "Молния" окончательно примет решение по двигателю для самолета "Молния-1"

Как сообщил информированный источник на НПО Молния, в октябре текущего года должен быть окончательно решен вопрос о двигателе силовой установки шестиместного самолета "Молния-1". По словам источника, в ближайшее время специалисты НПО "Молния" посетят Воронежский механический завод (ВМЗ) для ознакомления с возможностями серийного изготовления и поставок для "Молния-1" поршневых двигателей типа М-14 стоимостью примерно 30 тыс. долл., с поставками которого ВМЗ испытывает сложности.

Альтернативой установки на самолете поршневого двигателя является оснащение его турбовинтовым двигателем (ТВД) типа М-601 чешского производства мощностью от 550 л.с. при потребной мощности 450 л.с. Чехия предлагает установку на "Молния-1" ТВД типа М-601 после капитально-восстановительного ремонта, но с ресурсом нового двигателя в 2500 часов и по цене порядка всего 100 тыс. долл. при цене нового двигателя примерно 190-210 тыс. долл.

Завершение сертификации самолета "Молния-1" планируется в марте 2004 года. В течение 18 месяцев после начала финансирования программы стратегическим не оглашаемым инвестором в июле текущего года, планируется завершить сертификацию самолета, изготовить на самарском АО "Авиакор" примерно 10 самолетов "Молния-1" и продать их, - заявил источник.

По данным специалистов, всего на самарском "Авиакоре" был осуществлен запуск в производство 20 самолетов "Молния-1", 4 из них построены, один планер продан, один планер - сломан, остался производственный задел в 14 машин....
Авторские права на данный материал принадлежат «Финмаркет». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.

Загрузка