Финмаркет
8 октября 2003, 10:49
В текущем НПО "Молния" окончательно примет решение по двигателю для самолета "Молния-1"
Альтернативой установки на самолете поршневого двигателя является оснащение его турбовинтовым двигателем (ТВД) типа М-601 чешского производства мощностью от 550 л.с. при потребной мощности 450 л.с. Чехия предлагает установку на "Молния-1" ТВД типа М-601 после капитально-восстановительного ремонта, но с ресурсом нового двигателя в 2500 часов и по цене порядка всего 100 тыс. долл. при цене нового двигателя примерно 190-210 тыс. долл.
Завершение сертификации самолета "Молния-1" планируется в марте 2004 года. В течение 18 месяцев после начала финансирования программы стратегическим не оглашаемым инвестором в июле текущего года, планируется завершить сертификацию самолета, изготовить на самарском АО "Авиакор" примерно 10 самолетов "Молния-1" и продать их, - заявил источник.
По данным специалистов, всего на самарском "Авиакоре" был осуществлен запуск в производство 20 самолетов "Молния-1", 4 из них построены, один планер продан, один планер - сломан, остался производственный задел в 14 машин....
Авторские права на данный материал принадлежат «Финмаркет». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.
Поделиться
Ноябрь 20, 2025
Аэрофлот и Сбер создадут "умный" онлайн-сервис на основе генеративного ИИ для планирования путешествий
Ноябрь 21, 2025
В аэропорту Внуково начал работу новый бизнес-зал "Чайковский"
Ноябрь 21, 2025
"Хабаровские авиалинии" возобновили полеты в Чегдомын
Ноябрь 21, 2025
Во Внуково сообщили об окончательном решении проблем с багажом Turkish Airlines
