АвиаПорт.Ru
5 марта 2020, 16:59
Предприятие "ОДК-СТАР" запустило в эксплуатацию новые линии по производству печатных плат для САУ ПД-14
Две автоматические линии по производству печатных плат более высокого класса точности, в том числе для системы управления авиадвигателем ПД-14, введены в эксплуатацию на "ОДК-СТАР"
Как уточняется в пресс-релизе, ввод в эксплуатацию двух автоматических производственных линий - химической и гальванической металлизации отверстий печатных плат - позволит повысить качество и количество выпускаемых печатных плат для электронного регулятора РЭД-14. За счёт запуска новых линий ручной труд на данном технологическом этапе будет практически полностью исключён, а производительность труда при этом увеличится вдвое. "Мы сделали важный шаг на пути к изготовлению на собственных производственных мощностях гибко-жёстких многослойных печатных плат для электронной части системы управления авиадвигателем ПД-14. Этот и последующие шаги в данном направлении позволят нам поднять на новый качественный уровень процесс изготовления САУ ПД-14, а также других перспективных систем управления двигателями", - прокомментировал управляющий директор АО "ОДК-СТАР" Сергей Остапенко.
В пресс-службе ОДК отметили, что система управления двигателем ПД-14 для самолёта МС-21-300, разработанная специалистами "ОДК-СТАР", отвечает всем современным требованиям по ресурсам, срокам службы и показателям надёжности. Она работает без гидромеханического резервирования: за все режимы работы двигателя отвечает электроника. Ресурс САУ до первого ремонта всех блоков составляет 40 тыс. часов, до первого ремонта блока насосов - 20 тыс. часов.
САУ состоит из электронного регулятора РЭД-14 и исполнительной гидромеханической части - дозатора топлива ДТ-14М, блока насосов БН-14М, блока защиты двигателя БЗД-14 и запорного клапана первого коллектора ЗК-14-1. Электронный регулятор с полной ответственностью (типа FADEC) обеспечивает комплексное всережимное управление, ограничение предельных параметров, оперативную диагностику и защиту ПД-14, а также информационный обмен с системами самолёта и двигателя. Гидромеханическая часть системы отвечает за топливопитание мотора и средств его механизации.
По данным пресс-службы, на сегодняшний день предприятие "ОДК-СТАР" серийно произвело и отгрузило АО "ОДК-Пермские моторы" (изготовитель двигателя) пять комплектов САУ ПД-14.
Справка
АО "ОДК-СТАР" - российский центр компетенции в области разработки, производства и сервисного обслуживания систем автоматического управления газотурбинных двигателей воздушных судов, промышленных газотурбинных двигателей. Входит в состав "Объединенной двигателестроительной корпорации".
АО "Объединенная двигателестроительная корпорация" (входит в Госкорпорацию "Ростех") - интегрированная структура, специализирующаяся на разработке, серийном изготовлении и сервисном обслуживании двигателей для военной и гражданской авиации, космических программ и военно-морского флота, а также нефтегазовой промышленности и энергетики. Одно из приоритетных направлений деятельности ОДК - реализация комплексных программ развития предприятий отрасли с внедрением новых технологий, соответствующих международным стандартам....
Авторские права на данный материал принадлежат «АвиаПорт.Ru». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.
Поделиться
Май 3, 2024
Аэрофлот открыл онлайн-продажи субсидируемых билетов для жителей Калининградской области
Май 3, 2024
Делегация МГТУ ГА приняла участие в памятных мероприятиях, посвященных Дню Победы
Май 3, 2024
Республика Татарстан получила земельные участки для реконструкции перрона Международного аэропорта "Казань"
Май 3, 2024
Студенты РГАТУ имени П.А. Соловьева стали призерами Всероссийской научно-технической конференции