Московский аэропорт "Домодедово"
25 марта 2020, 09:23
Аэропорт Домодедово автоматизировал справочную службу
Московский аэропорт Домодедово запустил голосового робота-консультанта. Пассажирам достаточно выбрать тему в тональном режиме и задать свой вопрос
Теперь пользователи в любое время суток могут еще оперативнее проверить расписание авиарейсов, отследить их статус, а также узнать номера стоек регистрации. Голосовой робот использует технологию распознавания и синтеза речи, благодаря чему пассажиры получают информацию в автоматическом режиме, а время ожидания ответа составляет всего 2 секунды. Партнером по реализации инициативы стала компания ООО "Авиационные технологии связи".
В настоящее время, ассистент обрабатывает 30% звонков, поступающих в справочную. Домодедово планирует настроить голосовой выбор тематики, расширить круг вопросов, ответы на которые сможет предоставить виртуальный оператор. Например, добавить информацию о местах оформления авиабилетов, подключить к сервису номера телефонов служб аэропорта.
Московский аэропорт Домодедово имени М.В. Ломоносова - одна из крупнейших воздушных гаваней России. В 2019 году пассажиропоток составил 28,3 млн человек. Домодедово выбрали для полетов в Москву члены ведущих мировых авиационных альянсов - Star Alliance и oneworld....
Авторские права на данный материал принадлежат «Московский аэропорт "Домодедово"». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.
Поделиться
Декабрь 16, 2025
Аэрофлот запустил бесплатный онлайн-сервис по оформлению справок для пассажиров
Декабрь 17, 2025
В Сургуте появится "Сквер первых авиаторов" на месте старого аэродрома
Декабрь 17, 2025
Снег и метель вынуждают отменять местные авиарейсы в Хабаровском крае
Декабрь 17, 2025
Астраханские власти предложили вернуть прямой авиарейс в Баку
