О Сайте Об Агентстве Услуги предприятиям отрасли

"Трансаэро" подала иски о банкротстве двух бывших топ-менеджеров

Арбитражные суды рассмотрят в июне заявления авиакомпании "Трансаэро" о банкротстве бывшего заместителя гендиректора по финансам авиаперевозчика Марии Акчуриной и экс-руководителя директората правового обеспечения Дмитрия Липинского

Арбитражные суды рассмотрят в июне заявления авиакомпании "Трансаэро" о банкротстве бывшего заместителя генерального директора по финансам авиаперевозчика Марии Акчуриной и экс-руководителя директората правового обеспечения Дмитрия Липинского, говорится в картотеке арбитражных дел.

Заявление о банкротстве Липинского Арбитражный суд Московской области планирует рассмотреть 16 июня.

Столичный арбитраж 13 марта ввел процедуру реструктуризации долгов в отношении Акчуриной, дело о банкротстве по существу назначено на 22 июня.

Верховный суд (ВС) РФ в январе подтвердил законность постановления о взыскании 9,5 миллиона рублей с Акчуриной в пользу авиакомпании. Она обжаловала в ВС постановления Тринадцатого арбитражного апелляционного суда от 8 июля и кассационной инстанции от 2 октября 2019 года. Тогда суд по заявлению конкурсного управляющего авиакомпании Алексея Белокопыта признал недействительными сделками допсоглашение между должником и Акчуриной к трудовому соглашению, а также приказы об установлении ей ежемесячной доплаты.

Апелляционный суд пришел к выводу о том, что увеличение зарплаты Акчуриной в результате спорных соглашений после возбуждения производства по делу о банкротстве при отсутствии с ее стороны соразмерного встречного предоставления является экономически необоснованным, неравноценным по отношению к обязанностям, выполняемым в соответствии с трудовым договором. Это, как посчитал суд, свидетельствует о злоупотреблении сторонами соглашений своим правом.

"Трансаэро" и Акчурина осознавали и должны были осознавать, что должник находится в кризисной ситуации, в условиях наличия острой недостаточности денежных средств не только для погашения значительной кредиторской задолженности перед контрагентами по соответствующим обязательствам, но и для погашения имеющихся текущих расходов по первоочередным выплатам персоналу и обязательным платежам, отметил арбитражный суд.

Арбитражный суд Санкт-Петербурга и Ленобласти 13 сентября 2017 года признал "Трансаэро" банкротом. Кредиторы должника на собрании 6 сентября 2017 года единогласно проголосовали за введение в авиакомпании конкурсного производства и признание ее банкротом.

Авиакомпания "Трансаэро" оказалась не в состоянии обслуживать долги, составляющие вместе с лизинговыми обязательствами, по некоторым оценкам, около 250 миллиардов рублей. Компания не осуществляет полеты с 26 октября 2015 года....
Авторские права на данный материал принадлежат «РАПСИ». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.

Загрузка