Московский комсомолец
23 апреля 2020, 13:48
Avia Invest не получил разрешение на возведение терминала в аэропорту
Главное управление архитектуры, градостроительства и земельных отношений Кишинева отклонило заявку компании Avia Invest, концессионера Кишиневского аэропорта, на строительство нового пассажирского терминала
Представители компании по этому случаю выпустили специальное заявление. По их мнению, отказ в выдаче градостроительного сертификата - политически мотивированное решение.
В декабре прошлого года Avia Invest презентовала проект нового терминала способного ежегодно пропускать свыше четырех миллионов пассажиров. Площадь объекта, который намеревались построить - 55 тысяч квадратных метров. Проект предполагалось реализовать в течение четырех лет и потратить на него свыше 60 миллионов евро.
Между тем, в сентябре прошлого года правительство аннулировало четыре решения, в соответствии с которыми Кишиневский аэропорт был передан в концессию в 2013-м. В прокуратуре не без оснований подозревают, что основным выгодополучателем от передачи объекта на 49 лет в частные руки является бизнесмен и мэр Оргеева Илан Шор, который обвиняется в мошенничестве и краже миллиарда из трех банков....
Авторские права на данный материал принадлежат «Московский комсомолец». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.
Поделиться
Декабрь 5, 2025
Тбилисский международный аэропорт обслужил пятимиллионного пассажира
Декабрь 5, 2025
Аэропорт Астаны требовал суд признать своего давнего партнера недобросовестным
Декабрь 5, 2025
Беспилотники Геоскана для видеомониторинга приняты на службу МЧС России
Декабрь 5, 2025
Россия и Индия начали обсуждать совместное производство самолета Ил-114