Комсомольская правда - Молдавия
20 мая 2020, 14:02
Аэропорт Кишинева достался концессионеру абсолютно бесплатно, а все улучшения - за счет пассажиров
Кишиневский аэропорт достался концессионеру абсолютно бесплатно, а свои инвестиционные обязательства он финансирует в том числе и за счет сбора в 9 евро, взимаемых с каждого пассажира
- Пассажиропоток до коронавирусного кризиса приближался к 3 млн в год. Только по этой статье концессионер получал порядка 30 млн евро в год. За 49 лет эта сумма составит 1,5 млрд евро. При этом он обязался инвестировать порядка 240 млн евро. Получается, что заявленную модернизацию финансируем все мы - жители Молдовы, которые летают самолетами, а не инвестор, как это было заявлено. Мне кажется, такое положение дел не совсем справедливо, - считает Олег Косых.
По мнению экономиста Романа Киркэ договор о концессии кишиневского аэропорта был подписан в нетранспарентных условиях, а государство в обмен на утрату контроля над прибыльным инфраструктурным объектом не получило ничего взамен....
Авторские права на данный материал принадлежат «Комсомольская правда - Молдавия». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.
Поделиться
Декабрь 6, 2024
Аэрофлот открывает полеты в Улан-Удэ
Декабрь 6, 2024
тест
Декабрь 6, 2024
Почему споттинг в Узбекистане превращается в настоящий "подзаборинг"?
Декабрь 6, 2024
Россельхознадзор пресек попытки ввоза небезопасной растительной продукции в ручной клади и багаже пассажиров аэропортов Московского авиаузла