Amadeus
25 мая 2020, 12:26
Влияние COVID-19 на путешествия и туризм в Европе. План сотрудничества на будущее
В этом материале Свен Лейрвааг, вице-президент Industry Affairs в Amadeus, рассказывает о том, как компания помогает органам государственной власти в Европе оценить влияние пандемии на туристическую индустрию и отреагировать на нее
В этом материале Свен Лейрвааг (Svend Leirvaag), вице-президент Industry Affairs в Amadeus, рассказывает о том, как компания помогает органам государственной власти в Европе оценить влияние пандемии на туристическую индустрию и отреагировать на нее.
Мобильность и взаимосвязь являются базовыми принципами для жизни Европы. С самого начала кризиса COVID-19 было ясно, что возможность путешествовать будет серьезно ограничена и что это затянется на неопределенное время. По данным EuroControl, в марте трафик по Европе сократился на 41%, а прогнозируемое снижение за апрель - 89%. Влияние на экосистему путешествий и туризма - и в особенности на малый и средний бизнес - драматично. Организация экономического сотрудничества и развития прогнозирует общее снижение мировой туристической экономики на 45%-70% в 2020 году.
По оценкам Всемирного совета по туризму и путешествиям, 75 млн рабочих мест в отрасли находятся под угрозой по всему миру, и 27 млн из них - в Европе. Решительные и всеобъемлющие меры необходимы для сохранения и обеспечения быстрого восстановления этого сектора в Европейском Союзе.
Необходимо сильное руководство для поддержки сектора путешествий и туризма в Европе
Обнадеживает тот факт, что еврокомиссары, отвечающие за внутренний рынок и промышленность, конкуренцию и транспорт, придерживаются единого подхода. Комиссары Бретон, Вестагер и Вэлеан призвали страны-члены ЕС использовать Рамочную программу временной государственной помощи, чтобы поддержать те сектора, которые сильно пострадали в результате кризиса COVID-19, особенно туризм и транспорт.
Особо значимым стало выступление Комиссара по вопросам конкуренции о том, что государственная помощь не должна влиять на конкуренцию или подрывать единый рынок, но должна способствовать возрождению процветающего сектора туризма и транспорта. Всем участникам туристической и транспортной экосистемы должны быть предоставлены одинаковые возможности для получения поддержки и помощи. В Европе мы гордимся здоровым туристическим рынком, где и крупные, и малые игроки могут конкурировать со своими предложениями на благо граждан ЕС. Это именно то, что нам необходимо защищать.
Мы также высоко оцениваем готовность Еврокомиссии сотрудничать с индустрией на протяжении всего кризиса и тесно работаем с членами Комиссии Бретоном и Валеаном в частности. Учитывая нашу роль в качестве связующего звена глобальной туристической экосистемы, мы активно помогаем ЕС оценить последствия кризиса. Компания Amadeus приняла приглашение принять участие в работе группы советников по туризму, созданной комиссаром Бретоном, чтобы поделиться нашими идеями, высказать опасения и дать рекомендации. Эти совместные инициативы являются примерами того, как согласованные действия на уровне ЕС могут принести ощутимые результаты для европейских граждан и европейского бизнеса.
Устойчивое цифровое восстановление
Мы продолжаем взаимодействовать с европейскими институтами, странами-членами ЕС и отраслью в целом, чтобы определить и внедрить наиболее эффективные инструменты для восстановления. Индустрия туризма и путешествий должна вернуться более устойчивой и более цифровой, чем когда-либо прежде. Сейчас у ЕС есть прекрасная возможность определить приоритетность инициатив, которые могут ускорить восстановление посредством цифровой трансформации путешествий и туризма.
Технологии будут играть решающую роль в качестве фактора, способствующего и ускоряющего процесс восстановления, а цифровые лидеры, такие как Amadeus, активно изучают возможности поддержки посткризисной индустрии туризма и путешествий. С правильной политической основой разработка и внедрение новых технологий ускорятся в целях снижения рисков, устранения разногласий и повышения уверенности потребителей в безопасности будущих поездок. Будучи технологической компанией, мы производим решения, которые дают миллиардам людей по всему миру возможность путешествовать. Эти решения будут развиваться, чтобы эффективно реагировать и соответствовать новым требованиям.
В своем материале мой коллега Стефан Роперс отметил, мы анализируем, как изменится поведение путешественников. Мы уже разрабатываем усовершенствованные бесконтактные возможности самообслуживания и автоматизации, а также создаем масштабируемую инфраструктуру нового поколения, необходимую для учета колебаний в работе авиакомпаний и пассажирском спросе. Мы также внимательно работаем над тем, чтобы помочь нашим клиентам справиться с последствиями сбоев в работе и оптимизировать их текущую и будущую деятельность. Мы постоянно проводим онлайн-тренинги и оказываем другие меры поддержки, чтобы способствовать быстрому восстановлению.
Индустрия путешествий и туризма устойчива, и международные поездки вернутся. Многое может измениться, но глобально люди должны взаимодействовать друг с другом. Мы верим, что это внутреннее стремление также поможет ускорить возвращение к новой нормальной жизни.
Этот путь будет непростым, и мы полагаемся не только на сильное политическое руководство, но и на эффективное сотрудничество между государственным и частным секторами. Нам необходимо найти новые модели сотрудничества, которые смогут улучшить скорость и качество принятия решений. С этой целью мы предлагаем нашу постоянную поддержку европейским организациям по мере того и работаем над восстановлением туристического и транспортного сектора в частности, и европейской экономики в целом.
Другие материалы по теме COVID-19:
- Ситуация по COVID-19 (25 марта 2020)
- Ситуация по COVID-19: Travel Channels (2 апреля 2020)
- Ситуация по COVID-19: Работа с авиакомпаниями (8 апреля 2020)
- Оперативное информирование во время COVID-19 с помощью рекламных решений (16 апреля 2020)
- Ситуация по COVID-19: Блог подразделения Growth Businesses в Amadeus (21 апреля 2020)
- Ситуация по COVID-19: Гостиничный бизнес (28 апреля 2020)
- Ситуация по COVID-19: Технологии, исследования и разработки (11 мая 2020)
- Обеспечение безопасности сотрудников в поездках во время COVID-19: Amadeus Mobile Messenger (21 мая 2020)
Авторские права на данный материал принадлежат «Amadeus». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.
Поделиться
Декабрь 11, 2024
Группа "Аэрофлот" объявляет операционные результаты за ноябрь 2024 года
Декабрь 10, 2024
Дарим новогодние чудеса с Аэрофлотом
Декабрь 10, 2024
Самые востребованные новогодние направления Аэрофлота
Декабрь 10, 2024
Аэрофлот стал победителем национальной премии Russian Traveler Awards 2024