АК "Qatar Airways"
5 июня 2020, 15:23
Qatar Airways возглавила список крупнейших авиакомпаний мира за последние месяцы и анонсировала восстановление части перелетов
За последнюю неделю Qatar Airways перезапустила рейсы в Бангкок, Барселону, Исламабад, Карачи, Лахор, Пешавар, Сингапур и Вену
За последние месяцы Qatar Airways отправила больше рейсов в большее число пунктов назначения, чем любая другая авиакомпания, и возглавила список крупнейших авиакомпаний мира как по объему доступных пассажиромест, так и по километрам на перевезенного пассажира. Благодаря своим действиям Qatar Airways утвердилась в роли ведущего перевозчика, на которого одинаково уверенно могут положиться пассажиры, власти и партнеры по отрасли. Всего за месяцы пандемии авиакомпания выполнила порядка 15 000 рейсов, перевезя 1,8 млн человек. Кроме того, карго-подразделение Qatar Airways сделало доставку медицинских товар и гуманитарной помощи приоритетом и суммарно перевезло более 200 000 тонн самых необходимых грузов для наиболее пострадавших регионов.
Исполнительный директор группы Qatar Airways Его Превосходительство г-н Акбар аль-Бакер сказал: "Во время кризиса пассажиры выбирали Qatar Airways чаще, чем другие авиакомпании, и мы высоко ценим оказанное нам доверие. Мы стали крупнейшим глобальным перевозчиком, отправив более 15 000 рейсов на общее расстояние свыше 50 миллионов километров, на которых домой вернулись более 1,8 миллиона пассажиров. Это позволило нам накопить уникальный опыт надежной и безопасной работы в беспрецедентно сложной обстановке.
Поддержание столь высокого уровня полетной активности в этот период позволило нам быть в курсе всех процедурных нововведений в международных аэропортах по всему миру и ввести в действие самые передовые меры безопасности и гигиены как на борту наших самолетов, так и в нашем отмеченном многочисленными наградами Международном аэропорту Хамад, недавно в шестой раз подряд признанном лучшим аэропортом на Ближнем Востоке. Это объясняет, почему сегодня на нас полагаются больше людей, чем на любую другую авиакомпанию мира, и мы обещаем и дальше обеспечивать для наших пассажиров максимальные уровни безопасности и надежности, в течение летнего сезона возобновляя перелеты во все большее число пунктов назначения по всему миру.
Qatar Airways пять раз признавалась лучшей в мире экспертами Skytrax. Придя на помощь оказавшимся в тяжелом положении гражданам различных государств, мы завоевали доверие правительств и посольств их стран. Но что особенно важно - все это время мы работали в круглосуточном режиме и были готовы в любую минуту протянуть руку помощи тому, кто в ней нуждался. Сегодня к людям возвращается уверенность, и скоро они снова начнут путешествовать, зная, что у них есть верный друг, на которого всегда можно положиться".
Кроме того, стремясь предоставить пассажирам больше уверенности и свободы выбора при планировании своих поездок, Qatar Airways расширила программу гибкого бронирования. Путешественникам предоставляется право изменять дату перелета неограниченное число раз, а также без ограничений менять пункт назначения, если он находится на расстоянии не более 5 000 миль от того, который был заявлен изначально.
О Qatar Airways
На церемонии вручения наград Skytrax World Airline Awards 2019 года отмеченная многочисленными наградами авиакомпания была признана "Лучшей авиакомпанией мира". Она также стала победительницей в категориях "Лучший в мире бизнес-класс", "Лучшая авиакомпания на Ближнем Востоке" и "Лучшее кресло в бизнес-классе". Последний титул стал знаком признания революционного характера ее системы Qsuite. Qatar Airways является единственным пятикратным обладателем звания "Лучшая авиакомпания мира" по версии Skytrax, чей рейтинг считается наиболее авторитетным и престижным в авиационной отрасли.
Международный аэропорт Хамад (HIA) на церемонии вручения наград Skytrax-2020 занял третье место в списке 550 лучших аэропортов мира, поднявшись за год на одну строчку. С момента своего открытия в 2014 году Хамад неуклонно улучшает свое положение в рейтинге. Он также шестой год подряд был признан "Лучшим аэропортом на Ближнем Востоке" и пятый год подряд завоевал главный приз в категории "Лучший обслуживающий персонал на Ближнем Востоке". Кроме того, аэропорт в очередной раз подтвердил свой пятизвездный рейтинг, впервые полученный в 2017 году....
Авторские права на данный материал принадлежат «АК "Qatar Airways"». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.
Поделиться