АО "Авиастар-СП"
23 июня 2020, 16:19
На "Авиастар-СП" завершено изготовлениепартии агрегатов на второй опытный самолет Ил-114-300
На ульяновском самолетостроительном предприятии АО "Авиастар-СП" завершено изготовление панелей фюзеляжа для нового российского регионального турбовинтового пассажирского самолета Ил-114-300
- В этом году мы уже отправили в Нижний Новгород панели фюзеляжа с целью дальнейшей сборки второго опытного образца самолета Ил-114-300, создаваемого по серийным технологиям, - прокомментировал директор программы по изготовлению авиационной техники АО "Авиастар-СП" Григорий Истомин. - Далее приступим к работам по изготовлению комплектов люков и дверей. Планируем до конца года отправить все агрегаты на второй самолет.
Сборка агрегатов в АО "Авиастар-СП" производится полностью по электронным моделям. Она включает в себя поставку необходимых деталей, закладку их в стапель, выполнение клепки на клепальном автомате, установку определенных деталей на изделие, испытания и приемку агрегата заказчиком.
В дальнейшем на предприятии планируется наращивать производство агрегатов для Ил-114-300, согласно производственной программе, утвержденной Дивизионом транспортной авиации ОАК.
На площадке ульяновского авиастроительного завода изготавливаются в сборе панели фюзеляжа (обшивка, стрингеры, обода, компенсаторы), люки и двери.
В кооперации по созданию нового регионального самолета участвуют предприятия ОАК: АО "Авиастар-СП", ПАО "ВАСО", производственные площадки РСК "МиГ" - НАЗ "Сокол" и ЛАЗ им. П.А. Воронина, где уже началась финальная сборка второго опытного образца самолета. Разработчик Ил-114-300 - Авиационный комплекс им. С.В. Ильюшина (ПАО "Ил" - головное предприятие Дивизиона транспортной авиации ОАК).
Самолет предназначен для развития региональных перевозок и ориентирован, прежде всего, на внутренний рынок. Ил-114-300 рассчитан на автономную эксплуатацию в малооборудованных аэропортах, в широком диапазоне климатических и географических условий.
Основные характеристики Ил-114-300: максимальная пассажировместимость - 68 кресел, крейсерская скорость - 500 км/ч, дальность полета с максимальной коммерческой загрузкой - 1400 км, перегоночная дальность - 5000 км, высота полета - до 7600 м.
АО "Авиастар-СП" - крупнейшее предприятие России по выпуску авиационной техники (входит в Дивизион транспортной авиации ОАК под управлением Госкорпорации Ростех). Завод специализируется на производстве транспортных самолетов Ил-76МД-90А, пассажирских самолетов семейства Ту-204, сервисном обслуживании транспортных самолетов Ан-124 "Руслан". Предприятие осуществляет гарантийное и послегарантийное обслуживание авиационной техники. Кроме того, на предприятии ведется монтаж интерьеров и отработка систем самолетов семейства Superjet 100. "Авиастар-СП" также участвует в кооперации по производству нового среднемагистрального пассажирского самолета МС-21 и Ил-112В.
Управляющий директор АО "Авиастар-СП" - Василий Николаевич Донцов.
Объединенная авиастроительная корпорация (ПАО "ОАК" под управлением Госкорпорации Ростех) создана в 2006 году с целью консолидации активов крупнейших авиапредприятий России. Входящие в корпорацию предприятия выпускают самолеты таких всемирно известных брендов как "Су", "МиГ", "Ил", "Ту", "Як", "Бериев", а также новые - Superjet 100 и МС-21. Предприятия OAK выполняют полный цикл работ от проектирования до послепродажного обслуживания и утилизации авиационной техники. Генеральный директор ПАО "ОАК" - вице-президент ОООР "СоюзМаш России" Юрий Борисович Слюсарь....
Авторские права на данный материал принадлежат «АО "Авиастар-СП"». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.
Поделиться
Май 3, 2024
Аэрофлот открыл онлайн-продажи субсидируемых билетов для жителей Калининградской области
Май 3, 2024
Делегация МГТУ ГА приняла участие в памятных мероприятиях, посвященных Дню Победы
Май 3, 2024
Республика Татарстан получила земельные участки для реконструкции перрона Международного аэропорта "Казань"
Май 3, 2024
Студенты РГАТУ имени П.А. Соловьева стали призерами Всероссийской научно-технической конференции