Фонтанка
29 июня 2020, 19:53
"Хотели вернуть деньги, чтобы не мучиться". У офиса "Аэрофлота" в центре Петербурга скопилась внушительная очередь
Клиенты столпились у офиса авиакомпании "Аэрофлот" в центре Петербурга 29 июня. За час до закрытия в очереди ожидали более 20 человек
Столпотворение на улице Рубинштейна корреспондент "Фонтанки" наблюдал около 17.30. У офиса "Аэрофлота" выстроилась очередь, соперничавшая по своим размерам с очередью у "Макдоналдса", расположенного по соседству. С представителями перевозчика желали пообщаться лично по разным поводам.
"15 июня должны были улететь в Симферополь, - рассказала Ирина. - Нам отменили рейс, сначала туда, потом обратно. Мы поменяли билеты, нам снова отменили рейс. В итоге хотели вернуть деньги, чтобы не мучиться и не ждать ничего. Нам звонили и потом пришло письмо на почту, что надо решать вопрос в офисе, и мы приехали".
Статный мужчина в черном пиджаке пожаловался, что не смог через интернет арендовать чартер для перевозки сотрудников в Россию. "Получили разрешение на въезд, и теперь встает вопрос по поводу логистики, в частности из Стокгольма в Петербург", - отметил он, добавив, что желал бы пообщаться с кем-то из начальства. Через некоторое время его впустили внутрь.
На улице остался томиться пенсионер, решивший не лететь 6 августа в Сочи, курсант Нахимовского училища с отпускным билетом, пара, оформившая билет, но допустившая ошибку в фамилии, и еще человек 15. Всем им сотрудница "Аэрофлота" предложила ожидать.
Коллапс она объяснила тем, что с сегодняшнего дня ваучеры выписываются вручную. На их оформление уходит по полчаса, а вход в офис ограничен из-за коронавируса. Ваучер, по ее словам, можно оформить и через сайт. Но тут же из очереди ей возразили, что не всем пользователям покорился ресурс, при оформлении ваучера выдается строка о неправильно введенных данных. Поэтому петербуржцы пришли решать проблему лично.
В пресс-службе авиакомпании "Аэрофлот" комментировать очередь отказались и отчитались цифрами. На 16 июня в компании оформили более 100 тысяч заявок пассажиров на электронный ваучер. Ваучер оформляется взамен не использованных из-за пандемии коронавируса авиабилетов, приобретенных до 1 мая....
Авторские права на данный материал принадлежат «Фонтанка». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.
Поделиться
Май 3, 2024
Аэрофлот открыл онлайн-продажи субсидируемых билетов для жителей Калининградской области
Май 3, 2024
Делегация МГТУ ГА приняла участие в памятных мероприятиях, посвященных Дню Победы
Май 3, 2024
Республика Татарстан получила земельные участки для реконструкции перрона Международного аэропорта "Казань"
Май 3, 2024
Студенты РГАТУ имени П.А. Соловьева стали призерами Всероссийской научно-технической конференции