N+1
8 июля 2020, 19:47
Для дронов и аэротакси предложили организовать воздушные коридоры
Федеральное управление гражданской авиации США представило план по интеграции беспилотных летательных аппаратов и аэротакси в общее воздушное пространство
В настоящее время много компаний занимаются разработкой как аэротакси для пассажирских перевозок в городе и между городами, так и различных классов дронов для доставки грузов, включая медикаменты и продуктовые заказы.
Появление большого количества дронов и аэротакси в воздухе может представлять серьезную угрозу как для города и его жителей, так и для других пилотируемых летательных аппаратов - самолетов и вертолетов. По этой причине уже сегодня авиационные власти занимаются проработкой новых правил полетов для аэротакси и дронов, а также созданием прототипов автоматических диспетчерских систем для управления полетами.
План, представленный Федеральным управлением гражданской авиации США, разделен на три этапа. На первом авиационные власти предполагают небольшие объемы воздушного движения аэротакси и дронов, подчиняющегося действующим правилам полетов.
На втором этапе по всей стране предлагается организовать выделенные воздушные коридоры, по которым смогут выполнять полеты только пилотируемые аэротакси и дроны. Внутри коридоров будут действовать специальные правила полетов, отличающиеся от правил движения в общем воздушном пространстве.
Предполагается, что правила будут едины на все протяжении воздушных коридоров, в каком бы классе воздушного пространства они ни проходили: G, B, C, D или E. При этом на втором этапе дроны в воздушных коридорах должны будут управляться оператором.
За пределами воздушных коридоров полеты аэротакси и дронов должны будут проходить по общим правилам и под контролем автоматизированной диспетчерской системы для дронов на высоте до 122 метров или диспетчерской службы при полете на большей высоте.
На третьем этапе предполагается задействовать автоматизацию. Наравне с пилотируемыми аэротакси и аэротакси в беспилотном режиме будут летать дроны как под управлением операторов, так и в автоматическом режиме (при этом наблюдение со стороны оператора все равно будет обязательным). При автоматизации управления воздушным движением можно будет увеличить его плотность в воздушных коридорах.
В конце прошлого года Федеральное управление гражданской авиации США опубликовало предварительную версию проекта правил дистанционной идентификации дронов. Согласно этим правилам, все зарегистрированные дроны должны быть оборудованы системой трансляции идентификатора и местоположения дрона в радиоэфир....
Авторские права на данный материал принадлежат «N+1». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.
Поделиться
Май 3, 2024
Аэрофлот открыл онлайн-продажи субсидируемых билетов для жителей Калининградской области
Май 3, 2024
Делегация МГТУ ГА приняла участие в памятных мероприятиях, посвященных Дню Победы
Май 3, 2024
Республика Татарстан получила земельные участки для реконструкции перрона Международного аэропорта "Казань"
Май 3, 2024
Студенты РГАТУ имени П.А. Соловьева стали призерами Всероссийской научно-технической конференции