О Сайте Об Агентстве Услуги предприятиям отрасли

В начале июля россияне стали чаще ездить в командировки

Аналитики онлайн-сервиса для организации командировок OneTwoTrip for Business рассказали, куда его клиенты отправлялись в бизнес-поездки в первой половине июля и как планировали их

Аналитики онлайн-сервиса для организации командировок OneTwoTrip for Business рассказали, куда его клиенты отправлялись в бизнес-поездки в первой половине июля и как планировали их. Количество авиаперелетов по сравнению с началом июня выросло в полтора раза, а перемещений на поезде стало на 30% больше. Авиабилеты В первой половине июля клиенты OneTwoTrip for Business больше всего летали в Москву (туда оформлено 25% всех авиабилетов) и Санкт-Петербург (9%), причем количество поездок в Северную столицу по сравнению с первой половиной июня увеличилось на треть. Также значительное количество билетов куплено в Новосибирск, Ростов-на-Дону, Екатеринбург, Иркутск, Краснодар, Симферополь, Уфу и Сочи. За две недели июля изменений в направлениях немного: Казань, которая в июне занимала четвертую строку рейтинга, пропала из топа, а спрос на перелеты в Сочи вырос в три раза. Июльские командировки клиенты сервиса несколько чаще планировали заранее. Так, на первую половину июня 91% билетов был куплен накануне вылета, то есть не позднее чем за 7 дней, а на начало июля эта доля снизилась до 89%. Еще 10% клиентов сервиса, отправившиеся в деловые поездки в начале июля, планировали их за 8-30 дней (на 3% больше, чем в прошлом месяце). А за 4-6 месяцев до поездки бронируют перелеты без изменений, по 1% бизнес-путешественников. Ж/д билеты На поезде клиенты OneTwoTrip for Business в первой половине июля ездили в основном в Москву (25% заказов) и Санкт-Петербург (11%). Количество командировок в столицу по сравнению с первой половиной июня выросло на 57%, а в Северную столицу - на 37%. Третье место июльского рейтинга заняла Чита: туда направились 4% бизнес-путешественников, что на треть больше, чем месяц назад. Кроме того, в топ вошли Иркутск, Нижний Новгород, Самара, Нерюнгри, Брянск, Пермь и Новосибирск. Количество командировок в Нижний Новгород увеличилось в три раза, в Новосибирск - в два раза, а Брянск, который ранее не пользовался популярностью, в первой половине июля занял восьмое место с 2% совершенных поездок. На начало июля бизнес-путешественники чаще бронировали поездки накануне отправления поезда: 41% билетов был куплен за 2-3 дня (в июне таких отправлений 40%), а 32% - за 1 день (в июне 25%). При этом на первые две недели июня планировали командировки на перспективу большее количество клиентов OneTwoTrip for Business: 23% совершали покупки билетов за неделю до поездки (на июль 19%), 8% за 8-14 дней (6% на июль), а 3% даже бронировали совсем заранее, то есть за 15-44 дня до поездки (на июль только 2%). Онлайн-сервис организации командировок OneTwoTrip for Business основан в 2017 году. Главная задача онлайн-сервиса - помочь компаниям оптимизировать процесс оформления командировок и сократить расходы на деловые поездки до 30%. Сервис работает с юридическими лицами без абонентской платы и скрытых комиссии. В сервисе доступны билеты на рейсы более 800 авиакомпаний, включая 100 лоукостеров, возможность бронирования более 2 000 000 отелей и апартаментов по всему миру и приобретения ж/д билетов по России. В личном кабинете OneTwoTrip for Business администратор компании имеет возможность добавлять информацию о своих сотрудниках, передавать им право самостоятельно бронировать отели и покупать авиа или ж/д билеты в рамках установленного бюджета, категории отеля или класса перелета, в формате единого окна. Сотрудник может оплачивать все услуги корпоративной картой или воспользоваться депозитом (который можно пополнить, оплатив счет). Инвойсы, отчеты и другие закрывающие документы по всем покупкам, заверенные печатью OneTwoTrip for Business, генерируются автоматически и загружаются в личный кабинет. Доступ к документам имеют администратор и любой сотрудник, которому администратор даст такие права. При необходимости скачать их можно в один клик. Круглосуточная служба поддержки решит любые вопросы сотрудников, возникшие у них в командировке. Услугами сервиса пользуются более 6 000 компаний, среди которых Zolla, Koton, Учи.ру, Manychat и другие....
Авторские права на данный материал принадлежат «OneTwoTrip ». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.

Загрузка