SITA
24 июля 2020, 09:10
NEC и SITA объявили о глобальном авиационном сотрудничестве для внедрения цифровой самоидентификации в аэропортах
Японская корпорация NEC и компания SITA сообщили о глобальном партнерстве для разработки эффективных и доступных решений, позволяющих увеличить пропускную способность аэропортов и гарантировать безопасность путешествий
Идея сотрудничества возникала по мере того, как аэропорты и авиакомпании стали нуждаться в бесконтактном обслуживании и автоматизированной обработке данных о пассажирах, чтобы отвечать новым санитарным требованиям, а также рекомендациям Международного совета аэропортов и Международной ассоциации воздушного транспорта в связи с глобальной пандемией COVID-19.
Партнерство SITA и NEC позволит в полном объеме применять инновационные технологии для обработки информации о путешественниках благодаря сочетанию биометрических и мобильных решений. В наиболее заполненных точках аэропорта будет срабатывать распознавание пассажиров, что упростит такие процедуры, как самостоятельная сдача багажа и посадка на борт воздушного судна. В результате пассажиры смогут подтверждать свою личность с мобильного устройства на каждом этапе поездки с помощью сканирования лица и использовать биометрические данные для регистрации на рейс, произведения оплаты, сдачи багажа, а также прохождения досмотра и паспортного контроля.
Компании планируют разработать передовой способ, комбинируя технологии для платформ общего пользования и решения искусственного интеллекта (ИИ). Благодаря инновационным технологиям идентификации туристов и применению искусственного интеллекта, включая наиболее точный алгоритм распознавания лиц*, платформа NEC I:Delight** позволяет пассажирам пройти самоидентификацию даже в движении. К мобильным и биометрическим технологиям NEC можно подключить разработки SITA Smart Path и SITA Flex и предоставить туристам возможность пользоваться данными услугами через приложения авиакомпаний, упрощая начальный этап путешествия.
Масакадзу Ямашина (Masakazu Yamashina), исполнительный вице-президент корпорации NEC, заявил: "NEC рада сотрудничать с компанией SITA, ведь такая коллаборация продемонстрирует потенциал платформы "NEC I: Delight", использующей уникальные решения для прохождения цифровой идентификации благодаря биометрическим технологиям. Это позволит предоставить широкий спектр услуг клиентам и сформировать единый подход к работе".
Раффи Бероухим (Raffie Beroukhim), Chief Experience Officer, корпорация NEC в США, глава глобального авиационного центра передового опыта NEC, подчеркнул: "Мы с нетерпением ждем кооперацию с компанией SITA, чтобы внедрять в работу воздушных гаваней по всему миру передовые платформы, тем самым способствуя переходу на цифровое обслуживание авиационной отрасли и делая путешествия более безопасными и приятными".
Барбара Далибар (Barbara Dalibard), генеральный директор SITA, отметила: "У SITA появился еще один сильный партнер, и вместе мы сможем предложить клиентам авиакомпаний и аэропортам более автоматизированный и удобный сервис. Нам известно, как высоко туристы ценят преимущества самообслуживания. Используя присутствие SITA в более чем 460 аэропортах по всему миру и технологию распознавания лиц NEC, удостоенную наград, мы подарим клиентам уникальный и безопасный опыт путешествий. Это особенно актуально сегодня, когда повышенное внимание уделяется здоровью пассажиров".
Компания SITA - IT-провайдер в сфере воздушного транспорта. На сегодняшний день SITA сотрудничает почти со всеми авиалиниями и аэропортами в мире, а также поставляет решения по осуществлению пограничного контроля более чем 40 государствам. Компания находится в полной собственности у представителей индустрии, поэтому ее деятельность направлена на удовлетворение потребностей отрасли и осуществляется при активном участии стейкхолдеров. Таким образом SITA способствует продвижению принципов совместного развития и внедрения инноваций в сообществе воздушного транспорта. Данный подход позволяет индустрии достигать высокого уровня эффективности выполнения операций и гарантировать пассажирам максимальный комфорт во время путешествий.
SITA входит в число компаний с наиболее обширным глобальным присутствием и предоставляет услуги в более чем 200 странах и регионах. Специалисты SITA обеспечивают постоянную поддержку из локальных офисов компании и более чем 1.000 аэропортов по всему миру.
В 2018 году доход SITA достиг отметки в 1.7 миллиарда долларов. Среди дочерних компаний и совместных предприятий SITA - SITAONAIR, CHAMP Cargosystems и Aviareto....
Авторские права на данный материал принадлежат «SITA». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.
Поделиться
Январь 14, 2025
Группа "Аэрофлот" в 2024 году увеличила пассажиропоток на 17 %
Январь 14, 2025
Группа "Аэрофлот" объявляет операционные результаты за декабрь 2024 года
Январь 15, 2025
Скоростной автобус до аэропорта запустили из Тюмени в Екатеринбург
Январь 15, 2025
Аэропорт Красноярска номинирован на премию RuSky Awards