Новый Компаньон
11 ноября 2003, 23:33
Ушел, чтобы остаться
Юрий Решетников начинал свою деятельность в конструкторском бюро, вырос до директора опытного завода. Затем, с 1981 по 1989 годы, работал начальником Главка Министерства авиационной промышленности. Решетников — из тех директоров, которые во времена перестройки были выбраны трудовым коллективом и пережили вместе с предприятием период становления рыночных отношений. С 1989 до 2001 годы он руководил ОАО "Авиадвигатель", а с 1997 года являлся еще и генеральным директором Пермского моторного завода.
По словам Решетникова, он уходит с должности гендиректора, не дожидаясь, когда его начнут подталкивать к этому решению, и считает, что делает это вовремя.
Несмотря на свой возраст (67 лет), Решетников вошел в состав совета директоров ЗАО "Управляющая компания "Пермский моторостроительный комплекс", стал председателем совета директоров ОАО "Пермский моторный завод", а также назначен советником группы "Гута" по авиационной тематике.
В должности генерального директора ПМЗ Решетникова заменил Михаил Дическул, ранее выполнявший функции исполнительного директора и председателя совета директоров Пермского моторного завода.
Кадровые перестановки на ПМЗ произошли одновременно со становлением новой управленческой структуры пермской моторостроительной площадки. Напомним, что сейчас завершается формальный процесс передачи функций генеральных директоров предприятий "Управляющей компании "Пермский моторостроительный комплекс" (ПМК). В ходе внеочередных собраний акционеров в течение двух месяцев полномочия гендиректоров передавались ПМК. Теперь дело осталось лишь за "Протоном".
В дальнейшем какая-то часть полномочий генерального директора ПМК может быть делегирована директорам предприятий, а взаимоотношения ПМК и директоров каждого из предприятий будут прописаны в соответствующих договорах. Возможно, тогда генеральные директора будут называться исполнительными....
Авторские права на данный материал принадлежат «Новый Компаньон». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.
Поделиться
Декабрь 5, 2025
Тбилисский международный аэропорт обслужил пятимиллионного пассажира
Декабрь 5, 2025
Аэропорт Астаны требовал суд признать своего давнего партнера недобросовестным
Декабрь 5, 2025
Беспилотники Геоскана для видеомониторинга приняты на службу МЧС России
Декабрь 5, 2025
Россия и Индия начали обсуждать совместное производство самолета Ил-114
