Ассоциация "АЭРОНЕКСТ"
14 августа 2020, 11:58
Первый в России технологический конкурс по перевозке на БВС состоится 4 сентября
Главный приз конкурса - контракт на опытные работы по перевозке проб нефти на месторождениях ПАО Газпром нефть, получит победитель конкурса "Нефть", который пройдет 4 сентября в Московской области
Объявив на старте форсайта НТИ о принципе финансирования рыночных решений через технологические конкурсы востребованных рынком продуктов и услуг, группа AeroNext перешла к реализации своей стратегии!
Нефть полетит
Технологический конкурс "Нефть", организованный Ассоциацией в интересах ПАО "Газпром нефть", станет значимым прецедентом в развитии беспилотной авиации сразу по трем признакам:
- во-первых, поиск и конкурсное сравнение наиболее удачного технического решения для перевозки грузов на БВС полностью осуществляется без привлечения бюджетных средств;
- во-вторых, технологический конкурс проводится в интересах удовлетворения актуальной рыночной потребности конкретного системного заказчика, а результат конкурса сразу начнет приносить измеримый рыночный результат;
- в третьих, будет заключен один из первых в России контрактов на перевозку грузов с применением БВС!
По словам Павла Любицкого - менеджера проекта Дирекции инновационного развития ООО "Газпромнефть-ЦР", по итогам опытной эксплуатации победитель конкурса может получить ресурсы на доработку и необходимые изменения беспилотной авиационной системы для повышения ее ТТХ и лучшего соответствия задаче перевозки проб нефти.
Безусловно, это случай, когда рыночные запросы и технические возможности обгоняют существующее регулирование, но возможность выполнения логистических задач на БВС взлетной массой 30 кг и менее может быть реализована уже сегодня.
В настоящий момент пробы нефти до химико-аналитических лабораторий (ХАЛ) доставляются наземным способом, занимающим длительное время в условиях бездорожья, что вынуждает нефтяников размещать дорогие лаборатории у каждой скважины.
По воздуху расстояние до центральной ХАЛ может быть преодолено за 15-30 минут, и это приведет к гигантской экономии ресурсов на скорости анализа и отказе от постройки лишних лабораторий.
В ближайшей перспективе, при правильном использовании механизма регуляторных песочниц, могут быть начаты логистические работы с применением БВС массой более 30 кг. Эту перспективу вы сможете обсудить лично, озвучив свои инициативы представителям Федеральных органов власти на панельной дискусcии Конференции AERONEXT 2020.
Принять участие
К участию в конкурсе приглашаются российские компании с любыми БВС, адаптированными для перевозки грузов.
Не смотря на то, что первый контракт на опытные работы будет заключаться с условием использования БВС максимальной взлетной массой 30 кг и менее, большое внимание будет уделено и легким и тяжелым воздушным судам, поскольку впереди предстоит решение и других перспективных задач в интересах крупных потребителей, которые также будут наблюдать за участниками конкурса.
У каждого участника рынка есть возможность совершенно бесплатно подать заявку на участие и показать на практике свою готовность к выполнению рыночных задач.
Конкурс пройдет 4 сентября при содействии ФГБУ "НИЦ "Институт имени Н.Е. Жуковского" на территории Государственного Казенного Научно-испытательного Полигона Авиационных Систем (ГК НИПАС).
Интерес потребителей
Закономерно, мероприятие уже вызвало интерес ряда крупных компаний инфраструктурной и логистической направленности.
Опыт и методика проведения технологического конкурса для отбора работающего решения будут полезны всем потребителям, стремящимся вкладывать средства только в работающие продукты, решающие насущные задачи заказчика....
Авторские права на данный материал принадлежат «Ассоциация "АЭРОНЕКСТ"». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.
Поделиться