АК "Qatar Airways"
21 августа 2020, 07:13
Qatar Airways продолжает возвращать пассажирам деньги за сданные билеты, выплатив с марта более 1,2 млрд долларов в полном соответствии с принятыми на себя добровольными обязательствами
С начала кризиса COVID-19 авиакомпания предлагает пассажирам, вынужденным изменить свои планы, максимально гибкие и комфортные условия возврата билетов
Клиенты авиакомпании также высоко оценили ее гибкую политику обмена билетов, продление срока действия билетов до двух лет и введение ваучеров, на которые можно будет приобрести билеты в будущем.
Qatar Airways с марта выплатила более 1,2 миллиарда долларов почти 600 000 клиентам авиакомпании, неукоснительно исполняя взятые на себя обязательства перед теми пассажирами, которые были вынуждены изменить свои планы в условиях кризиса, вызванного пандемией коронавируса.
Несмотря на беспрецедентное число запросов на возврат средств после введения многими государствами в условиях стремительного распространения инфекции ограничений на въезд и выезд, Qatar Airways удалось обработать почти все полученные с марта заявки (96 %). Сегодня авиакомпания возвращает полученные деньги на использовавшиеся для оплаты билетов средства платежа в течение 30 дней.
Кроме того, Qatar Airways ввела в действие не имеющую аналогов на рынке политику гибкого бронирования, пользующуюся огромной популярностью у путешественников. По новым правилам выписанные билеты действуют в течение двух лет с момента выдачи. Пассажирам предоставляется право без дополнительной платы неограниченное число раз изменять дату перелета и пункт назначения, изменять пункты вылета, если они находятся в пределах одной страны или в любом пункте назначения маршрутной сети Qatar Airways на расстоянии не более 5 000 миль от того, который был заявлен изначально, и обменивать купленные билеты на ваучеры с десятипроцентной бонусной надбавкой к изначальной стоимости для использования в течение двух лет или на Qmiles.*
Исполнительный директор группы Qatar Airways Его Превосходительство г-н Акбар аль-Бакер сказал: "Пандемия коронавируса смешала карты многим, вынуждая путешественников в последний момент менять свои планы и не давая им возможности планировать свои поездки хоть с какой-то долей определенности. Сегодня они хотели бы получить от своего перевозчика заслуженно гибкие условия, и Qatar Airways - именно та компания, которая может их предложить, которой они могут доверять и на которую всегда могут положиться. Выплаченная сумма является весьма ощутимой для нашего бюджета, но мы посчитали своим долгом в это трудное время оказать поддержку клиентам и партнерам, а наше финансовое положение достаточно стабильно для того, чтобы это себе позволить".
Необходимость обработки беспрецедентного - более 10 000 в день в разгар кризиса - количества запросов на возврат средств от пассажиров, вынужденных изменить свои планы в связи с пандемией COVID-19, потребовала принятия ряда срочных мер. Во-первых, авиакомпания постаралась максимально автоматизировать все процессы. Ключевым моментом стало предоставление возможности пассажирам обращаться с заявкой на возмещение средств через Интернет, после чего дальнейшая обработка запросов происходила в полностью автоматическом режиме. Авиакомпания также автоматизировала подачу и обработку заявок на ваучеры, в результате чего время ожидания документа не превышало 72 часов с момента отправки запроса.
В дополнение к этому Qatar Airways направила сотрудников других подразделений, включая бортпроводников и персонал наземных служб, на работу в свою глобальную сеть обслуживания клиентов, где они помогли штатному персоналу справиться с резко возросшим объемом онлайн-запросов и телефонных звонков.
Авиакомпания также постаралась сделать процесс возврата и перебронирования билетов максимально простым для своих партнеров, использовав для перевода средств отраслевую дистрибуционную систему GDS (Global Distribution System), отличающуюся высокой степенью автоматизации процессов и доступную для туристических агентств. Хотя в настоящее время количество запросов снижается, Qatar Airways намерена и дальше исполнять все принятые на себя обязательства по возврату средств пассажирам и партнерам по отрасли.
О Qatar Airways и мерах безопасности на борту
Qatar Airways была одной из немногих авиакомпаний, ни на один день не прекращавших полеты даже в самый тяжелый период кризиса. Сегодня она продолжает наращивать полетную активность, используя для этого весь свой авиапарк из 49 самолетов Airbus A350 и 30 Boeing 787. Благодаря наличию большого числа современных экономичных воздушных судов Qatar Airways имеет возможность продолжать восстановление маршрутной сети, предлагая рынку именно те транспортные мощности, которые требуются на каждом направлении. В условиях значительного уменьшения спроса на международные авиаперевозки Qatar Airways приняла решение приостановить эксплуатацию всего парка больших Airbus A380, использование которых при текущей конъюнктуре рынка не является оправданным ни с экономической, ни с экологической точки зрения.
На сегодняшний день авиакомпания продолжает оставаться лидером восстановления международного авиасообщения, еженедельно выполняя более 500 рейсов по более чем 80 направлениям из Международного аэропорта Хамад (HIA), не так давно в очередной раз признанного лучшим аэропортом Ближнего Востока.
Принимаемые Qatar Airways меры по обеспечению безопасности пассажиров и членов экипажа включают предоставление бортпроводникам костюмов индивидуальной защиты, а пассажирам бесплатных защитных комплектов и одноразовых лицевых экранов. Пассажиры бизнес-класса имеют возможность дополнительно повысить уровень безопасности в полете с помощью раздвижных перегородок, которыми оснащен удостоенный многочисленных наград салон Qsuite. Кроме того, они могут включить индикатор "Не беспокоить (DND)". Самолеты с салоном Qsuite сегодня обслуживают более 30 маршрутов, включая Лондон, Париж и Франкфурт. Исчерпывающую информацию о мерах безопасности на борту и в аэропорту Хамад можно получить на
*при соблюдении определенных требований. Более подробно с условиями программы можно ознакомиться на
Авторские права на данный материал принадлежат «АК "Qatar Airways"». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.
Поделиться
Ноябрь 29, 2024
Аэрофлот представил новый бессрочный уровень программы "Аэрофлот Бонус"
Ноябрь 29, 2024
Аэрофлот объявляет финансовые результаты по МСФО за 9 месяцев 2024 года
Ноябрь 29, 2024
Открыты продажи на новые дополнительные рейсы Аэрофлота из Москвы в города Дальнего Востока
Ноябрь 28, 2024
Авиационный пресс-клуб соберётся на двадцать третью встречу