Военное обозрение
4 сентября 2020, 09:59
"Трудный путь до серийного производства": немецкая пресса о самолете Ил-76МД-90А
Уже на протяжении многих лет Ил-76 является "рабочей лошадкой" ВВС России в классе транспортных машин
Как отмечает немецкое издание Flug Revue, самую современную версию Ил-76 сложно назвать совершенно новой техникой. Самолет начал создаваться еще в 2006 году и поднялся в воздух в 2012 году. Тогда же было заказано 39 бортов Ил-76МД-90А. Однако лишь в апреле 2019 года был передан первый "настоящий" серийный самолет.
"С тех пор серийный выпуск, по всей видимости, непрерывно растет" - пишет немецкая пресса.
"Авиастар-СП" планирует выйти на производство 12 бортов в год, а затем достигнуть планки в 18 самолетов.
"Что нового в Ил-76МД-90А?" - задается вопросом Flug Revue.
С его слов, новая модификация "принципиально отличается от первоначального варианта, который впервые взлетел в 1971 году". Ил-76МД-90А имеет полностью переработанные крылья, которые легче на 2700 кг. Под ними расположены четыре двигателя ПС-90А-76, которые работают на 20% экономичнее в сравнении с используемыми ранее Д-30КП2, но при этом обеспечивают на треть больше тяги и увеличивают дальность полета на 18%. Грузоподъемность возросла с 48 до 60 тонн. Была усилена ходовая часть. Самолет получил новую авионику, передовые системы защиты, навигационную систему, оборудование для точного сброса грузов.
Как указывает Flug Revue, Ил-76МД-90А прошел "трудный путь до серийного строительства". Теперь в его лице российские ВВС получили новую надежную "рабочую лошадку"....
Авторские права на данный материал принадлежат «Военное обозрение». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.
Поделиться