ООО "Аэроэкспресс"
10 сентября 2020, 14:18
"Аэроэкспресс" подвел итоги перевозок в летние месяцы
За лето поезда и экспресс-автобусы "Аэроэкспресс" перевезли более 1 200 000 пассажиров
Несмотря на то, что полное восстановление международного авиасообщения еще не произошло, а туристический сезон в России был открыт только в июле, пассажиропоток "Аэроэкспресс" продолжает демонстрировать устойчивую динамику роста, что говорит о востребованности надежного и безопасного трансфера в аэропорт в текущих условиях. В августе пассажиропоток увеличился почти в 1,5 раза по сравнению с июлем и составил около 650 тысяч человек. При этом в период пика пандемии в апреле и мае аэроэкспрессы перевозили порядка 20 тысяч пассажиров в месяц. Всего за три летних месяца поезда и автобусы "Аэроэкспресс" перевезли в аэропорты и обратно более 1,2 млн пассажиров.
Росту популярности поездок способствует введение новых тарифов и специальных предложений. Так, с 15 июня стоимость билета по тарифу "Стандарт" составляет 300 рублей, по тарифу "Бизнес" - 800 рублей. Ранее поездка в стандартном вагоне стоила 500 рублей, в вагоне бизнес-класса - 1500. Таким образом, поездка в аэропорт стала почти вдвое выгоднее.
Кроме того, с 15 августа для всех пассажиров начала действовать новая программа лояльности "Аэроэкспресс ПРИВИЛЕГИЯ", которая позволяет получать эксклюзивные скидки и подарки у партнеров, а также накапливать баллы и оплачивать ими билеты на "Аэроэкспресс".
Напомним, что компания уделяет особое внимание безопасности пассажиров. Профилактические меры в "Аэроэкспресс" были значительно усилены с самого начала ухудшения эпидемиологической обстановки, чтобы не допустить распространения инфекции на борту. Не менее трех раз в день проводится уборка с применением дезинфицирующих средства во всем подвижном составе и пассажирских терминалах "Аэроэкспресс". Воздух в двухэтажаных поездах непрерывно обеззараживается встроенными системами. Сейчас, когда восстановлен график движения и увеличивается пассажиропоток, компания еще более усилила меры безопасности и ввела еще один дополнительный эффективный метод дезинфекции - обработку подвижного состава холодным туманом на основе дезсредств. Отметим также, что просторные вагоны позволяют пассажирам соблюдать необходимую социальную дистанцию....
Авторские права на данный материал принадлежат «ООО "Аэроэкспресс"». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.
Поделиться
Декабрь 1, 2025
Аэрофлот и Сбер выпустили совместную премиальную дебетовую карту
Декабрь 1, 2025
Аэрофлот объявляет финансовые результаты по МСФО за 9 месяцев 2025 года
Ноябрь 24, 2025
Двигатель, открывающий новые горизонты
Декабрь 2, 2025
Airbus начал масштабную кампанию по устранению неполадки на 6 тысячах самолетах A320. Что думают эксперты
