CADFEM CIS
17 сентября 2020, 15:03
Ansys и Air Race E положат начало созданию электрических самолетов следующего поколения
Новое партнерство Ansys с Air Race E поможет ускорить проектирование инновационных, полностью электрических гоночных самолетов, которые будут участвовать в международном чемпионате Air Race E в 2021 году
Полет со скоростью 400 км/ч по узкой овальной гоночной трассе со сложными поворотами создает значительные трудности для инженеров при создании электрических самолетов. Силовая электроника и система управления батареями (Battery Management System, BMS) должны безопасно и наилучшим образом справляться с быстрой разрядкой значительной части аккумулятора во время гонки. В результате возникают серьезные вопросы, связанные с терморегулированием, и требующие обширной внешней и внутренней модернизации аэродинамической конфигурации и модернизации конструкции с точки зрения процессов теплообмена. Кроме того, для обеспечения гоночных характеристик нужно интегрировать и оптимизировать электрическую трансмиссию.
Решения Ansys помогут командам инженеров существенно улучшить батареи и системы управления батареями. Это позволит обеспечить больше мощности с меньшим избыточным весом, создавать небольшие надежные и эффективные электрические машины, разрабатывать электрические двигатели, оборудованные силовой электроникой для преодоления термических проблем и проблем, связанных с высоким напряжением, а также осуществлять безопасную интеграцию со всей системой. Air Race E служит в качестве испытательного полигона для будущих разработок и внедрения этих экологичных технологий в городское воздушное пространство и коммерческие самолеты.
"Из-за отсутствия исторических прецедентов по конструированию высокотехнологичных электрических самолетов численное моделирование остается единственным способом безопасной разработки инновационных технологий в условиях очень сжатых сроков, - говорит Джефф Зальтман (Jeff Zaltman), основатель и генеральный директор Air Race Events. - Сотрудничая с Ansys, команды Air Race E будут использовать передовые технологии численного моделирования для проектирования новых самолетов, получения характеристик международного уровня и пересечения финишной черты на невероятных скоростях. Эти достижения помогут открыть новую главу в области электрической авиации".
"Дав командам Air Race E возможность экономически эффективно разрабатывать новые самолеты, которые определят будущее электрических полетов, Air Race E и Ansys ускорят путь к экологичной авиации, - говорит Шейн Эмсвиллер (Shane Emswiler), старший вице-президент Ansys. - Портфель технологий численного моделирования на системном уровне Ansys, основанных на физических процессах, позволит проектировать передовые электрические системы для повышения эффективности каждого самолета, максимального увеличения генерируемой мощности во время сложных гонок и пересмотра того, что возможно в электрической авиации".
"В июне 2020 года Европейское агентство по безопасности авиаперевозок EASA выдало первый в мире сертификат на полностью электрический самолет Pipistrel Velis Electro, разработанный словенской компанией Pipistrel, которая специализируется на производстве энергоэффективных и недорогих высокопроизводительных малых самолетов. Pipistrel Velis Electro представляет собой двухместный самолет для обучения пилотов, оснащенный электрическим двигателем E-811-268MVLC. В ближайшее время должен получить сертификат другой учебный электросамолет - Sun Flyer 2, разрабатываемый американской компанией Bye Aurospace. На этом самолете в качестве силовой установки используется электромотор SP70D компании Siemens, - комментирует Денис Хитрых, R&D директор компании КАДФЕМ Си-Ай-Эс. - Разумеется, существуют и другие проекты, в которые заложены и более впечатляющие показатели. Недавно британская авиакомпания EasyJet объявила, что через десять лет выведет на линии полностью электрический региональный лайнер дальностью 540 км и вместимостью 180 пассажиров. Но перспективы электроавиации зависят не столько от авиаконструкторов, сколько от прогресса в области электротехники. И здесь результаты намного скромнее. На сегодняшний день энергетическая плотность самых лучших литий-ионных батарей более чем на порядок уступает углеводородному топливу или водородным топливным элементам. Предполагается, что к 2030 году батареи улучшат свои показатели не более чем в два-три раза".
Вебинар "Проектирование первой в истории гонки на электрических самолетах"
Дата: 22 сентября, вторник
Время: 15:00 - 16:00 (Мск)
Вебинар будет посвящен инженерным задачам, с которыми сталкиваются команды при подготовке к гонкам в 2021 году, и технологиям на основе численного моделирования, используемым для их решения в максимально сжатые сроки. На вебинаре будут присутствовать участники проекта. Это позволит обеспечить максимальную передачу знаний и обмен профессиональным опытом. Во время презентации, а также вопросов и ответов в режиме реального времени вы встретитесь с международными экспертами, узнаете об их опыте и сложностях в области More Electric Aircraft.
Участие в вебинаре бесплатное, достаточно просто зарегистрироваться на официальном сайте
О компании Ansys
Если вы когда-либо видели запуск ракеты, летали на самолете, управляли автомобилем, использовали компьютер, брали мобильное устройство, пересекали мост или надевали носимые технологии, скорее всего, вы использовали продукт, в создании которого ПО Ansys играло решающую роль. Ansys является мировым лидером в области инженерного моделирования. Благодаря нашей стратегии Pervasive Engineering Simulation мы помогаем самым инновационным компаниям мира поставлять своим клиентам принципиально более качественные продукты. Предлагая лучший и самый широкий портфель программного обеспечения для инженерного моделирования, мы помогаем им решать самые сложные задачи проектирования и создавать продукты, ограниченные только воображением. Основанная в 1970 году, штаб-квартира Ansys расположена к югу от Питсбурга, штат Пенсильвания, США.
Ansys и любые иные названия брендов, продуктов, услуг и функций ANSYS, Inc., логотипы и слоганы являются зарегистрированными товарными знаками или товарными знаками ANSYS, Inc. или ее дочерних компаний в США или других странах. Все другие названия брендов, продуктов, услуг и функций или торговые марки являются собственностью их соответствующих владельцев.
АО "КАДФЕМ Си-Ай-Эс" (КАДФЕМ) - крупнейший на российском рынке дистрибьютор систем инженерного анализа, а также центр компетенции и элитный партнер компании Ansys, Inc. Компания КАДФЕМ обеспечивает лицензирование, внедрение и техническое сопровождение всех линеек продуктов Ansys, а также сопутствующих программных продуктов сторонних разработчиков для создания специализированных вертикальных решений. КАДФЕМ также оказывает клиентам комплексные услуги инженерного консалтинга, в том числе выполнение многодисциплинарных инженерных расчетов на заказ, разработку методик решаемых задач, развертывание и настройку высокопроизводительных вычислительных комплексов, проводит очное классное и дистанционное обучение, осуществляет интеграцию и адаптацию инженерного программного обеспечения. В эпоху цифровой трансформации КАДФЕМ помогает клиентам внедрять новые технологии Индустрии 4.0 на промышленном уровне и предлагает комплексные услуги по созданию цифровых двойников....
Авторские права на данный материал принадлежат «CADFEM CIS». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.
Поделиться
Ноябрь 8, 2024
Аэрофлот провел дегустацию "Вино на высоте"
Ноябрь 5, 2024
Конференция по воздушному праву: успех обусловлен слаженной профессиональной игрой всех участников мероприятия
Ноябрь 8, 2024
Ростех и МАИ будут совместно решать задачи по обеспечению технологического лидерства в аэрокосмической отрасли
Ноябрь 8, 2024
В центре Вьетнама нашли потерпевший катастрофу самолет Як-130