Наука и техника
18 сентября 2020, 12:02
Крылья для женщин: США меняют подход к разработке боевых самолетов
В 2022 году ВВС США получат F-15EX, новую и усовершенствованную версию почти 40-летнего самолета F-15E Strike Eagle. Но, несмотря на все современные обновление самолета, только 9% женщин в ВВС могут пилотировать устаревший F-15
Как и подавляющее большинство самолетов и оборудования для экипажей ВВС, F-15 был разработан в 1967 году с учетом антропометрических характеристик пилота-мужчины. Теперь же будущие программы должны использовать современные данные о размерах тела, которые отражают показатели 95% населения США.
Этот позволит сделать работу пилотов и летных экипажей более доступной для женщин. Исполнительный директор по закупкам ВВС Уилл Ропер (Will Roper) утвердил эти изменения.
По словам Ропера, во время войны с такой технологически развитой страной, как Китай, силам США придется сражаться с хорошо подготовленными, высокообразованными силами, которые могут превзойти их по численности.
Новое руководство поручило Центру управления жизненным циклом ВВС провести исследование, которое включит 95% населения США с правом служить в ВВС.
Все новые программы ВВС должны быть разработаны с кабинами, рабочими местами и оборудованием для летных экипажей, учитывающих восемь наборов антропометрических данных. В этих восьми наборах, используются данные из Центров по контролю за заболеваниями, и также представляются различные типы телосложения, включая людей с низким ростом, короткими конечностями или длинным торсом.
"Это скрытый многослойный барьер", - говорит подполковник Джессика Руттенбер (Jessica Ruttenber), специалист по планированию мобильности ПС и руководитель группы Женских Инициатив, которая выступает за изменение антропометрических стандартов.
Более года группа Женских Инициатив работала с главным сержантом-майором Крисом Доусоном (Chris Dawson), пытаясь получить финансирование для антропометрических исследований. После встречи с Ропером группа Женских Инициатив получила $ 4 миллиона на свой проект.
Руттенбер вспоминает, как ее выгнали с ее первого курса обучения пилотов в 2005 году, потому что медицинский осмотр показал, что она не соответствовала требованиям к росту. Затем, она обратилась с просьбой сделать ей исключение.
С тех пор ВВС упростили процесс получения исключения, и недавно отменили начальные требованя к росту, хотя для некоторых платформ все еще нужно, чтобы пилоты соответствовали стандарту 162 см. Новые самолеты, такие как ударный истребитель F-35 и учебно-тренировочный самолет Т 7, также будут иметь более широкий диапазон роста и веса.
Однако Руттенбер отметила, что технические характеристики устаревших самолетов останутся препятствием для развития женщин-пилотов.
Ропер говорит, что он работает с подрядчиками, чтобы выяснить, можно ли внести изменения в устаревшие платформы или модернизированные версии, такие как F-15EX, которые будут обслуживать операторов с более широким диапазоном размеров тела.
На момент интервью 6-го августа, Ропер уже поговорил с некоторыми руководителями отдельных предприятий, в том числе с представителями Lockheed Martin и запланировал аналогичные звонки с представителями Boeing и Northrop Grumman. По его словам, реакция была "очень позитивной"....
Авторские права на данный материал принадлежат «Наука и техника». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.
Поделиться
Май 23, 2024
"Аэрофлот" до конца июня внедрит оплату по биометрии
Май 24, 2024
Увидеть достопримечательности Ярославской области можно будет на вертолетной прогулке
Май 24, 2024
Почему в самолетах надо пристегиваться: объясняет авиаэксперт
Май 24, 2024
Молния ударила в самолет Анталья - Новосибирск - борт приземлился в Толмачево