ПРАЙМ
22 сентября 2020, 15:29
Boeing: портфель заказов в оборонном сегменте расписан на три года
Ликвидность, оценочно, достаточная для полной остановки производства Гражданского сегмента Boeing в течение года - $38,8 млрд при максимальной потребности около $14,9 млрд в 2020
Долговая нагрузка по Net Debt/EBITDA на конец 2кв 2020 очень высокая (6,1), но 40% чистого долга приходится на оборотный капитал по самолетам 737 Max, готовым к отгрузке. С учетом этого фактора долговая нагрузка повышенная (3.7). Бизнес лучше, чем в среднем по рынку: дуопольное положение на рынке гражданских самолетов, маржинальность бизнеса на уровне среднего по рынку, портфель заказов в сегменте Обороны расписан на три года. Компания получает косвенную и может получить прямую господдержку от правительства США и ФРС США.
Мы рекомендуем принять кредитный риск компании на горизонте 1,3 и 5 лет в рамках инструмента CDS.
Основные риски:
- Продление ограничительных мер в связи с пандемией на срок существенно больше 1 года.
- Сертификация 737Max. Одобрение американским регулятором ожидается в конце 2020 г - начале 2021, но сертификация может быть отложена на неопределенный срок.
- Падение оборонных и государственных заказов. Могут быть сокращены из-за дефицита бюджета США и политики президента после выборов.
- Компенсации за 737 Max могут быть существенно больше заложенных $7 млрд.
Авторские права на данный материал принадлежат «ПРАЙМ». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.
Поделиться
Январь 22, 2025
Группа "Аэрофлот" подвела итоги перевозок через Сочи за 2024 год
Январь 21, 2025
Адаптация и устойчивость: как улучшить процессы наземного обслуживания рейсов
Январь 24, 2025
"Груз не имеет к нам отношения": в "Почте России" прокомментировали "летающие" посылки в Храброво
Январь 24, 2025
Назван возможный срок начала серийного производства самолета МС-21