Amadeus
29 сентября 2020, 08:14
Авиакомпания Alaska Airlines внедряет новую модель прогнозирования доходов от Amadeus
Авиакомпании сегодня сталкиваются с резкими колебаниями в спросе на перелеты и изменениями в расписании. В такой сложной ситуации адаптируемая система управления доходами, которая поможет эффективному восстановлению бизнеса, имеет важное значение
Благодаря высокому качеству данных, функции прогнозирования спроса и своей масштабируемости решение Amadeus Revenue Management позволит Alaska Airlines оптимизировать бизнес-процессы и лучше понимать поведение клиентов, улучшая показатели доходов. Также это поможет эффективнее согласовывать действия с коммерческой политикой и ориентироваться в условиях новой "нормальности".
Кроме того, Alaska Airlines является одной из первых авиакомпаний в мире, которая воспользовалась новой моделью прогнозирования доходов, созданной Amadeus - Active Forecast Adjustment (AFA), которая позволяет авиакомпаниям адаптировать свои системы управления доходами к колебаниям спроса на авиаперевозки.
Когда авиакомпания приступала к внедрению Amadeus Segment Revenue Management, едва ли кто-то из партнеров предполагал, с вызовом какого масштаба придется столкнуться. Фактически, в самый разгар внедрения, по всему миру были введены запреты на поездки в связи с COVID-19. Поскольку решения по управлению доходами традиционно в значительной степени опираются на исторические данные для создания моделей прогнозирования, наступивший кризис внезапно сделал исторические данные неактуальными.
В результате, специалисты по исследованиям в Amadeus создали совершенно новую модель прогнозирования, чтобы отразить самые актуальные на сегодня модели спроса. В отличие от предыдущей модели, новая AFA автоматически корректирует прогнозы по всем датам вылета, опираясь на последние данные о продажах в реальном времени. В условиях неопределенности будущего спроса авиакомпаниям необходима такая модель прогнозирования, которая будет обеспечивать быструю реакцию на изменения рынка, повышая адаптируемость прогнозов и сохраняя при этом надежность и стабильность.
Несмотря на беспрецендентные нарушения в операционной деятельности, команды Alaska Airlines и Amadeus своевременно завершили внедрение новой системы управления доходами, чтобы решать новые вызовы в отрасли пассажирских перевозок и ускорить ее восстановление.
"Когда объемы перевозок значительно изменились, нам пришлось быстро скорректировать процесс менеджмента доходов. Внедрение шло по графику, несмотря на то, что мы поменяли формат тренинга и проводили его, вместо обычных недель очного обучения, в удаленной обстановке", - сказал Кевин Гер, Вице-президент по управлению доходами авиакомпании Alaska Airlines. "Решение Amadeus по управлению доходами вместе с новой моделью прогнозирования позволит нам быть более гибкими и работать в режиме agile, отслеживая изменения на рынке и расхождения между запланированными сценариями и реальным поведением пассажиров. Для нас критично важно быстро адаптироваться и развивать наши коммерческие стратегии".
"Будь то создание нового решения для непредвиденных и радикальных изменений на рынке или адаптация наших методов обучения для удаленной обработки запросов - наши команды не допустили ни одного промаха", - сказала Елена Авила, исполнительный вице-президент Amadeus по работе с авиакомпаниями Северной и Южной Америки. "Это действительно стратегическое внедрение, которое показало, что любая авиакомпания с любой системой обслуживания пассажиров может извлечь выгоду из преимуществ решения Amadeus по управлению доходами. Мы рады продолжить сотрудничество с авиакомпанией Alaska Airlines на пути к восстановлению".
Система управления доходами уже запущена в работу, а функциональность AFA будет открыта в 4-м квартале 2020 г. и будет доступна для Alaska Airlines и других пользователей Revenue Management, которых насчитывается уже больше 35 по всему миру.
О компании Amadeus
Путешествия стимулируют прогресс. Технологии Amadeus позволяют людям планировать путешествия через турагентов, туроператоров, пользоваться услугами поисковых интернет-систем, авиакомпаний, аэропортов, гостиниц, операторов железных дорог и трансферных компаний.
Более 30 лет мы разрабатываем технологии, действуя в партнерстве с туристической и транспортной отраслью. Мы объединили глубокое понимание путешествий со способностью проектировать и поставлять самые сложные, надежные, критически важные системы, которые необходимы нашим клиентам. С нашей помощью более чем 1,6 млрд путешественников ежегодно получают доступ к услугам туристических агентств, авиакомпаний, гостиниц и других трэвел поставщиков в более чем 190 странах.
Мы мыслим глобально, но находимся рядом с клиентами.
Наша цель - формировать индустрию путешествий будущего. Мы стремимся к эффективным технологиям, которые способствуют улучшению качества путешествий.
Amadeus входит в индекс IBEX 35 и числится на испанской фондовой бирже как AMS.MC. Компания также входит в EuroStoxx50 и индекс устойчивости Доу-Джонса в течение последних восьми лет.
Больше об Amadeus можно узнать на сайте
Авторские права на данный материал принадлежат «Amadeus». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.
Поделиться
Май 3, 2024
Аэрофлот открыл онлайн-продажи субсидируемых билетов для жителей Калининградской области
Май 3, 2024
Делегация МГТУ ГА приняла участие в памятных мероприятиях, посвященных Дню Победы
Май 3, 2024
Республика Татарстан получила земельные участки для реконструкции перрона Международного аэропорта "Казань"
Май 3, 2024
Студенты РГАТУ имени П.А. Соловьева стали призерами Всероссийской научно-технической конференции