АК "Qatar Airways"
2 октября 2020, 14:07
Qatar Airways расширяет свои обязательства по программе гибкого бронирования
Программа гибкого бронирования и все преимущества, которые она предлагает пассажирам Qatar Airways, теперь распространяются на все билеты, выписанные до 31 декабря
Авиакомпания продолжает оставаться лидером отрасли по надежности и широте географического охвата маршрутной сети.
Авиакомпания Qatar Airways расширяет свои обязательства в рамках программы гибкого бронирования, которая теперь распространяется на все билеты, выписанные до 31 декабря.
Пассажиры, у которых изменились планы, могут:
- продлить срок действия билета на 2 года
- изменять дату вылета неограниченное число раз
- обменять билет на ваучер с десятипроцентной бонусной надбавкой к изначальной стоимости тарифа, который будет можно использовать для приобретения билета в будущем.
- изменить пункт назначения на находящийся в том же континентальном регионе, что и заявленный изначально, если они являются участниками программы Qatar Airways Privilege Club, если нет, то в границах одной страны или в радиусе 500 миль
- обменять билет на Qmiles
- вернуть билет без каких-либо штрафов или комиссий.
Пассажиры могут не сомневаться в том, что на протяжении всего их путешествия Qatar Airways обеспечит соблюдение самых высоких стандартов гигиены и самых передовых мер безопасности как на борту, так и в суперсовременном Международном аэропорту Хамад (HIA). Они включают в себя предоставление бортпроводникам костюмов индивидуальной защиты, а пассажирам бесплатных защитных комплектов и одноразовых лицевых экранов. Пассажиры бизнес-класса имеют возможность дополнительно повысить уровень безопасности в полете с помощью раздвижных перегородок, которыми оснащен удостоенный многочисленных наград салон Qsuite. Кроме того, они могут включить индикатор "Не беспокоить (DND)". Самолеты с салоном Qsuite сегодня обслуживают более 30 маршрутов.
Международный аэропорт Хамад также ввел в действие строгие процедуры уборки и меры по обеспечению социального дистанцирования во всех терминалах. Все зоны взаимодействия с пассажирами дезинфицируются каждые 10-15 минут. Все пункты выхода на посадку и стойки выхода к автобусам обрабатываются после каждого рейса. Кроме того, в зонах паспортного контроля и на стойках безопасности пассажирам предоставляются дезинфицирующие средства для рук.
На церемонии вручения наград Skytrax World Airline Awards 2019 года отмеченная многочисленными наградами авиакомпания была признана "Лучшей авиакомпанией мира". Она также стала победительницей в категориях "Лучшая авиакомпания на Ближнем Востоке", "Лучший в мире бизнес-класс" и "Лучшее кресло в бизнес-классе". Последний титул стал знаком признания революционного характера ее системы Qsuite. Qatar Airways - единственная авиакомпания, пять раз удостаивавшаяся заветного титула лучшей в мире от экспертов Skytrax. Международный аэропорт Хамад (HIA), являющийся портом приписки Qatar Airways, на недавней церемонии вручения наград SKYTRAX World Airport Awards 2020 был признан "Лучшим аэропортом на Ближнем Востоке" и третьим лучшим аэропортом в мире....
Авторские права на данный материал принадлежат «Array». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.
Поделиться
Декабрь 5, 2023
Высокие награды вручили сотрудникам ЦАГИ в связи со 105-летием института
Декабрь 5, 2023
Турция впервые направила в Румынию истребители для патруля воздушного пространства
Декабрь 5, 2023
Строительство нового терминала Международного аэропорта Алматы завершено на 80%
Декабрь 5, 2023
Авиакомпания "МАМ" будет демпинговать цены на международные перелеты