Amadeus
12 ноября 2020, 14:06
Havas Ground Handling выбирает технологию Amadeus для модернизации пассажирских и авиационных услуг
Компания Havas, крупнейший оператор наземного обслуживания авиарейсов в Турции, предложит упрощенную процедуру регистрации и посадки в самолет, помогая авиакомпаниям персонализировать услуги в 14 аэропортах
Переход к централизованному управлению загрузкой самолета позволит повысить эффективность операционной деятельности.
Для хэндлинговых компаний использование нескольких систем DCS для регистрации пассажиров разных авиакомпаний в разных аэропортах может быть сложным и неэффективным подходом. Именно поэтому компания Havas Ground Handling, расположенная в Стамбуле, остановила свой выбор на Amadeus и решении Altéa DCS для операторов наземного обслуживания с целью модернизации и оптимизации своей деятельности в 14 аэропортах Турции, Латвии и Саудовской Аравии. Новая система заменяет несколько DCS, позволяя Havas обрабатывать данные пассажиров любой авиакомпании на базе единой и простой в использовании платформе.
Внедряя технологию Amadeus, компания Havas обеспечит своим партнерам-авиакомпаниям возможность упростить их ИТ-инфраструктуру, устранив необходимость развертывания нескольких DCS в аэропортах, которые она обслуживает. Применение единой системы гарантирует, что сервис для пассажиров обеспечивается в соответствии с уникальными правилами регистрации каждой авиакомпании, включая информацию о возможности повышения класса обслуживания и оплату дополнительных услуг - например, провоза багажа, доступа в зал ожидания и питания.
У Havas появилась необходимая гибкость, которая поможет предоставить пассажирам более полный сервисный опыт. Благодаря новым опциям самообслуживания при регистрации и посадке на рейс пребывание в аэропорту становится более комфортным. В то же время для уменьшения скопления людей и расширения зоны обслуживания пассажиров на всей территории аэропорта теперь могут быть развернуты роуминг-агенты с мобильными устройствами.
Централизация операций по контролю загрузки воздушного судна позволяет команде, находящейся в головном отделении, производить оптимизацию рейсов для точности взвешивания и балансировки в нескольких аэропортах. Такой подход увеличивает производительность, по сравнению с использованием контроллеров загрузки в каждом аэропорту, где у них могут быть периоды простоя в ожидании следующего рейса.
Mete Erna, генеральный директор Havas Ground Handling: "Технология Amadeus позволяет нам предоставлять более качественное и эффективное обслуживание как пассажирам, так и авиакомпаниям. Очень важно, чтобы мы могли быстро адаптироваться и обеспечить поддержку каждого пассажира с его индивидуальными потребностями. Сегодня это даже важнее, чем когда-либо. В партнерстве с Amadeus мы можем более гибко адаптировать наши услуги и способствовать росту уверенности людей и качества путешествий".
Yannick Beunardeau, вице-президент подразделения Airport IT в регионе EMEA, Amadeus: "Текущая ситуация оказывает невероятное давление на все сферы туристической индустрии, и наземное обслуживание не является исключением. С помощью этого соглашения мы обеспечиваем Havas возможность сократить эксплуатационные расходы, а также ответить на перемены и адаптировать свои услуги, сделав их более гибкими и персонализированными. И в итоге - повысить ценность услуг для партнеров-авиакомпаний".
Путешествия стимулируют прогресс. Технологии Amadeus позволяют людям планировать путешествия через турагентов, туроператоров, пользоваться услугами поисковых интернет-систем, авиакомпаний, аэропортов, гостиниц, операторов железных дорог и трансферных компаний.
В рамках глобальной инициативы Amadeus под названием Rethink Travel мы призываем к активному диалогу в отрасли и переосмыслению путешествий, чтобы общими усилиями вывести отрасль из кризиса и открыть новые возможности для роста.
Более 30 лет мы разрабатываем технологии, действуя в партнерстве с туристической отраслью. Мы объединили глубокое понимание путешествий со способностью проектировать и поставлять самые сложные, надежные, критически важные системы, которые необходимы нашим клиентам. С нашей помощью более чем 1,6 млрд путешественников ежегодно получают доступ к услугам туристических агентств, авиакомпаний, гостиниц и других трэвел поставщиков в более чем 190 странах. Мы мыслим глобально, но расположены рядом с клиентами.
Наша цель - формировать индустрию путешествий будущего. Мы стремимся к эффективным технологиям, которые способствуют улучшению качества путешествий.
Amadeus входит в индекс IBEX 35 и числится на испанской фондовой бирже как AMS.MC. Компания также входит в EuroStoxx50 и индекс устойчивости Доу-Джонса в течение последних восьми лет....
Авторские права на данный материал принадлежат «Amadeus». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.
Поделиться
Май 3, 2024
Аэрофлот открыл онлайн-продажи субсидируемых билетов для жителей Калининградской области
Май 3, 2024
Делегация МГТУ ГА приняла участие в памятных мероприятиях, посвященных Дню Победы
Май 3, 2024
Республика Татарстан получила земельные участки для реконструкции перрона Международного аэропорта "Казань"
Май 3, 2024
Студенты РГАТУ имени П.А. Соловьева стали призерами Всероссийской научно-технической конференции