Международный аэропорт Владивосток
16 ноября 2020, 08:34
Международный аэропорт Владивосток подводит итоги обучения по принципам Производственной системы
Международный аэропорт Владивосток сообщает о проведении корпоративной программы развития Производственной системы с целью повышения операционной эффективности предприятия
В Международном аэропорту Владивосток активно развивается новое направление - "Производственная система". В масштабах страны, данное направление называется "Бережливое производство". Участвуя в программе, предприятие ставит целью развитие механизмов оптимизации производственных процессов, улучшение качества продукции, снижение производственных потерь и минимизацию затрат.
В 2020 году в обучающей программе принял участие 61 сотрудник из разных подразделений воздушной гавани Приморья. Работники познакомились с основными принципами и инструментами бережливого производства, рассмотрели различные кейсы из опыта ведущих компаний и разработали свои проекты по улучшению технологических процессов наземного обслуживания пассажирских авиаперевозок.
Обучение участников программы проходило в группах, каждой из которых была поставлена задача по выявлению проблем и разработке эффективных мероприятий для повышения операционной эффективности на определенном участке. Всего было задействовано 13 производственных площадок.
Андрей Виниченко, генеральный директор Международного аэропорта Владивосток:
- Основная идея обучения - постараться изменить производственные процессы в аэропорту Владивосток не путем привлечения дополнительных ресурсов или покупки нового оборудования, а именно выстраивания процессов таким образом, чтобы повысить эффективность, но при этом сократить затраты. Обучение, которое проходят наши сотрудники, положительно влияет на развитие компании: идет оптимизация производственных процессов, снижаются производственные потери и в целом минимизируются затраты. Особенно радует, что все сотрудники включаются в этот процесс, проявляют инициативу и понимаю необходимость непрерывных улучшений, их влияние на эффективность работы компании.
Одними из важных элементов Производственной системы являются кайдзен-предложения, которые направлены на постоянное улучшение деятельности компании, увеличение показателей производительности труда и качества предоставляемых услуг. В 2020 году сотрудниками предприятия было подано 233 кайдзена, а экономический эффект от кайдзен-деятельности составил почти 650 тыс.
Международный аэропорт Владивосток образован в 1932 году. Является одним из лидеров среди аэропортов Дальнего Востока и Сибири по количеству обслуженных пассажиров. За 9 месяцев 2020 года аэропорт обслужил более 1 млн 25 тыс. пассажиров. Маршрутная сеть насчитывает более 45 направлений, полеты по которым совершают 20 российских и зарубежных авиакомпаний. Аэропорт удостоен премии Routes Asia 2018 Marketing Awards в категории "Аэропорт с пассажиропотоком до 4 млн пассажиров". Комфортность нового пассажирского терминала, рассчитанного на 3,5 млн пассажиров, соответствует уровню "С" IATA....
Авторские права на данный материал принадлежат «Международный аэропорт Владивосток». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.
Поделиться
Декабрь 5, 2025
Тбилисский международный аэропорт обслужил пятимиллионного пассажира
Декабрь 5, 2025
Аэропорт Астаны требовал суд признать своего давнего партнера недобросовестным
Декабрь 5, 2025
Беспилотники Геоскана для видеомониторинга приняты на службу МЧС России
Декабрь 5, 2025
Россия и Индия начали обсуждать совместное производство самолета Ил-114
