Ростендер
17 ноября 2020, 14:14
"Аэрофлот" будет тратить на контакт-центр более миллиона в год
Компания объявила тендер на оказание услуг по обслуживанию и поддержке клиентов ПАО "Аэрофлот". Максимальная цена контракта с победителем составляет 3 млрд 435 млн рублей
Компания объявила тендер на оказание услуг по обслуживанию и поддержке клиентов ПАО "Аэрофлот". Максимальная цена контракта с победителем составляет 3 млрд 435 млн рублей. Заявки на участие в тендере принимают до 1 декабря, 16 декабря подведут итоги закупки.
Подрядчик должен будет в течение трех лет (с начала 2021 года до конца 2023 года) заниматься организационно-техническим сопровождением работы контакт-центра, выполнять комплексное информационное обслуживание клиентов и потенциальных клиентов компании ПАО "Аэрофлот", обрабатывать обращения, делать исходящие обзвоны и т.д....
Авторские права на данный материал принадлежат «Ростендер». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.
Поделиться
Июнь 4, 2024
"ОДК-Авиадвигатель" провел заседание дискуссионного клуба по аддитивным технологиям
Июнь 4, 2024
БВС "Альфа-Е" от "Калашникова" выполнило бесшовный мониторинг в Башкортостане
Июнь 4, 2024
Аэропорт Сочи и авиакомпания Red Wings запускают рейсы в Элисту
Июнь 4, 2024
"Победа" открыла продажу на рейсы зимнего расписания