Гражданские самолеты Сухого
24 ноября 2003, 14:41
В рамках программы по созданию Российского Регионального Самолета (RRJ) начал работу Консультативный Совет представителей авиакомпаний
Авиакомпании проявили большой интерес к проекту RRJ, что обусловлено значительным ростом пассажиропотоков на региональных перевозках. В состав Консультативного Совета вошли представители российских и зарубежных авиакомпаний.
Задачей Консультативного Совета является совместная выработка требований авиакомпаний-эксплуатантов к конфигурации и характеристикам самолетов RRJ, согласование требований к системам самолета (авионике, гидросистеме, электрической системе, дизайну салона и т.д.), обсуждение вопросов экономики эксплуатации и организации послепродажной поддержки.
Программа работы Консультативного Совета рассчитана на 5 месяцев. Встречи Совета будут дополнены индивидуальной работой с авиакомпаниями-заказчиками.
Итогом работы Консультационного Совета станет согласованный перечень требований, которые будут учтены в конструкции самолета. После внесения необходимых изменений состоится окончательное утверждение конструкции авиалайнера (Critical Desing Review) и официальное вручение предложений авиакомпаниям.
"Мы считаем для себя важной работу с авиакомпаниями, начиная с самых ранних стадий реализации проекта. Такой подход позволит создать самолет, максимально соответствующий требованиям авиакомпаний-эксплуатантов, и обеспечит компанию твердым пакетом заказов. Необходимо сосредоточить усилия на выработке предложения, удовлетворяющего требованиям рынка, и в кратчайшие сроки довести проект RRJ до серийного производства", - заявил генеральный директор ЗАО "Гражданские самолеты Сухого" Андрей Ильин.
"Заседание Консультативного Совета представителей авиакомпаний является одной из важных вех программы RRJ, предоставляющей авиакомпаниям возможность непосредственно участвовать в осуществлении проекта создания регионального самолета. Это, в свою очередь, позволит лучше понять специфические требования заказчика еще на стадии разработки самолета", - сказал Билл Джаррелл (Bill Jarrell), директор проекта RRJ от компании "Боинг".
Накануне заседания Валерий Окулов, генеральный директор ОАО "Аэрофлот - российские авиалинии", принимающего участие в работе Консультативного Совета, сообщил: "Аэрофлот испытывает острейший дефицит в региональных и ближнемагистральных самолетах. В этом сегменте, где сегодня авиакомпания эксплуатирует Ту-134, нам необходимо в ближайшие 3-5 лет до 30 воздушных судов вместимостью от 50 до 95 мест и дальностью до 2500 км. RRJ - перспективный проект в данном сегменте".
Семейство самолетов Russian Regional Jet
Семейство Российских региональных самолетов состоит из шести версий самолетов с оптимизированной пассажировместимостью (60, 75 и 95 мест) и дальностью полетов (базовая и увеличенная дальность перелетов).
Все версии имеют единую форму крыла и единый двигатель (SM146 совместного производства компании Snecma Moteurs и НПО "Сатурн") и максимально унифицированы по элементам планера и составу оборудования, что снижает стоимость не только разработки и производства, но также эксплуатации, ремонта, обучения экипажа и технического персонала авиалиниями.
Перспективный объем продаж самолетов семейства RRJ оценивается более чем в 12 млрд. долларов. Общий прогнозируемый спрос на самолеты семейства RRJ составит около 800 машин в течение 20 лет.
ЗАО "Гражданские Самолеты Сухого"
100% дочернее предприятие ОКБ "Сухой" с 2000 года занимается гражданскими проектами корпорации "Сухой", основным из которых является разработка семейства регионально-магистральных самолетов RRJ максимально унифицированных между собой, совместно с компаниями АК им. Ильюшина, КБ Яковлева и Боинг - Гражданские Самолеты. Недавно проект семейства RRJ стал победителем Государственного тендера на разработку регионального самолета, объявленного Росавиакосмосом и будет внесен в Федеральную программу "Развитие гражданской авиатехники России на 2002 - 2010 гг. и на период до 2015 г."
Компания "Боинг-Гражданские самолёты" с главным офисом в Рентоне, штат Вашингтон - крупнейший в мире производитель гражданских самолётов. Boeing, производитель пассажирских самолетов большой вместимости, не имеет самолета, подобного RRJ. (Боинг -717 предназначен для перевозки 106 пассажиров на коротких маршрутах, с быстрым оборотом рейсов и высокой частотой вылетов. Сектор рынка пассажирских перевозок этого самолёта отличается от рынка, для которого проектируется региональный самолёт.) Роль Boeing будет заключаться в организации продаж через его всемирную маркетинговую сеть и послепродажном обслуживании самолета RRJ. Также Boeing окажет помощь в сертификации самолета в США и Европе....
Авторские права на данный материал принадлежат «Гражданские самолеты Сухого». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.
Поделиться
Май 3, 2024
Аэрофлот открыл онлайн-продажи субсидируемых билетов для жителей Калининградской области
Май 3, 2024
Делегация МГТУ ГА приняла участие в памятных мероприятиях, посвященных Дню Победы
Май 3, 2024
Республика Татарстан получила земельные участки для реконструкции перрона Международного аэропорта "Казань"
Май 3, 2024
Студенты РГАТУ имени П.А. Соловьева стали призерами Всероссийской научно-технической конференции