ОOО "Воздушные ворота Северной столицы"
13 января 2021, 17:03
В новогодние праздники аэропорт Пулково обслужил более полумиллиона пассажиров
По оперативным данным, c 27 декабря 2020 года по 10 января 2021 года аэропорт Пулково обслужил на прилет и вылет 543 310 пассажиров
При этом пассажиропоток на внутренних линия составил 515 614 человек, что на 7% больше, чем за аналогичный период прошлого года.
Количество обслуженных внутренних рейсов за этот же период достигло 4 118, что также превышает показатели прошлого года на 5%.
Самыми востребованными направлениями по России в этот период стали Москва, Сочи и Калининград.
3 января из аэропорта Пулково открылись новые рейсы в Калугу авиакомпании "Азимут" и Усинск авиакомпании UVT aero.
На международных направлениях за этот же период обслужено около 28 000 пассажиров. Самым популярным направлением стал Стамбул.
Кроме этого, в дни новогодних каникул аэропортом Пулково обслужены специальные международные рейсы в Германию, Францию и на Кипр.
Напомним, что билеты на авиарейсы можно забронировать на сайте аэропорта Пулково в разделе "Бронирование", а также на официальных сайтах перевозчиков.
Приоритетами в работе аэропорта Пулково остаются безопасность и качество услуг. В 2020 году воздушная гавань Санкт-Петербурга дважды признана лучшей в Европе по качеству обслуживания пассажиров Международного совета аэропортов (ACI). Работа 2 000 сотрудников оценивалась по 34 показателям, в числе которых - время ожидания на регистрации и досмотре, доступность навигации, общая атмосфера в аэропорту, чистота терминала и другие.
Кроме этого, аэропорт Пулково продолжает реализацию проекта цифровой трансформации и создания экосистемы IT, включающей развитие новых технологий и сервисов, упрощающих процессы обслуживания пассажиров и воздушных судов.
Напомним, что в терминале Пулково продолжается реализация комплекса мер против распространения COVID-19. В аэропорту усилен режим уборки и дезинфекции помещений и контактных поверхностей, в том числе лифтов, лестниц, стоек регистрации, зон досмотра, трапов и пассажирских автобусов. Для дезинфекции применяются средства, обладающие противовирусной активностью.
В зонах регистрации, контроля и у выходов на посадку нанесена специальная разметка для соблюдения безопасной дистанции. Информационные наклейки о необходимости соблюдения дистанции размещены на креслах в залах ожидания аэропорта.
По громкой связи в пассажирском терминале регулярно проводится информирование пассажиров и посетителей о мерах профилактики COVID-19 и необходимости использования средств индивидуальной защиты в аэропорту.
В терминале расположены 17 вендинговых аппаратов с СИЗ. Также маски и перчатки пассажиры могут приобрести в аптеках и ряде магазинов.
Работа по профилактике и недопущению распространения COVID-19 в аэропорту Пулково ведется в сотрудничестве с Роспотребнадзором, полицией, пограничной службой....
Авторские права на данный материал принадлежат «ОOО "Воздушные ворота Северной столицы"». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.
Поделиться
Май 3, 2024
Аэрофлот открыл онлайн-продажи субсидируемых билетов для жителей Калининградской области
Май 3, 2024
Делегация МГТУ ГА приняла участие в памятных мероприятиях, посвященных Дню Победы
Май 3, 2024
Республика Татарстан получила земельные участки для реконструкции перрона Международного аэропорта "Казань"
Май 3, 2024
Студенты РГАТУ имени П.А. Соловьева стали призерами Всероссийской научно-технической конференции