ОАО "Аэропорт "Якутск"
21 января 2021, 10:58
В аэропорту "Якутск" возобновлено обслуживание пассажиров по картам лояльности
Зал повышенной комфортности, расположенный на 2 этаже стерильной зоны аэропорта "Якутск", вновь заработал в полную силу
В настоящее время работа по обслуживанию держателей карт лояльности Priority Pass, Diners club и Lounge Key возобновлена в полном объеме.
Напоминаем, услуга была недоступна некоторое время в связи с регламентными работами по обслуживанию программного обеспечения.
Зал повышенной комфортности аэропорта "Якутск" позволяет пассажирам провести время ожидания вылета в отдельном зале с удобными диванами и столиками. Для посетителей лаунж-зоны предлагается питание по принципу "шведского стола". Цена согласно прейскуранту или по картам лояльности Priority Pass, Diners club и Lounge Key.
Также напоминаем о том, что аэропорт предоставляет для населения услугу по приему малогабаритного багажа до 30 кг. Пункт приема и оформления грузов расположен в аэровокзале на 1 этаже. Груз принимается по всем направлениям согласно расписанию полетов аэропорта "Якутск". Нужно отметить, что услуга успешно работает в тестовом режиме и планомерно улучшается с учетом пожеланий и замечаний клиентов.
Режим работы: пн-пт с 8:00 до 15:00 (Обед с 12:00 до 13:00).
Подробная информация, в т.ч. тарифы по направлениям, размещена на сайте в разделе "Грузовой терминал"....
Авторские права на данный материал принадлежат «ОАО "Аэропорт "Якутск"». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.
Поделиться
Март 21, 2025
Аэрофлот увеличивает частоту полетов между Москвой и Мурманском
Март 21, 2025
Обслуживание самолета CRJ-100/200 для рейса Сыктывкар - Воркута оценивается в 78,2 млн рублей
Март 21, 2025
В аэропорту Ташкента открыт новый грузовой терминал
Март 21, 2025
Выставка "МАИ в лицах" открылась на Рождественском бульваре