S7 Technics
26 января 2021, 08:05
Объем работ S7 Technics по техническому обслуживанию в 2020 году вырос на 2,5%
По итогам прошедшего года специалисты S7 Technics выполнили 413 форм технического обслуживания типа A-Check и 84 формы базового ТО типа C-Check, что на 2,5 % больше, по сравнению с показателями 2019 года
За 2020 год технические специалисты компании выработали 2,035 млн нормо-часов, что на 5,5 % меньше, чем в 2019 году. Это обусловлено снижением количества выполняемых линейных форм из-за ограничений, связанных с пандемией.
Работники цеха по ремонту силовых установок отремонтировали и передали заказчиками 21 авиационный двигатель, часть которых была отремонтирована специалистами участка по ремонту двигателей на базе провайдера в Минеральных Водах.
Прошедший год оказался непростым для авиации, ввиду влияния общемировой пандемии и сокращения международных и региональных авиаперелетов. Падение глобального рынка по техническому обслуживанию (ТО) авиатехники в 2020 году составило 39%. Эксперты прогнозируют рост индустрии технического обслуживания и ремонта воздушных судов лишь в 2022 году. Учитывая новую ситуацию в отрасли российскому провайдеру по техническому обслуживанию и ремонту (ТОиР) воздушных судов пришлось адаптировать свою деятельность под изменившийся спрос на рынке и перераспределять структуры выполняемых работ.
В течение 2020 года компания S7 Technics перестроила свою работу, сделав акцент на наиболее востребованных среди клиентов сервисах: базовом техническом обслуживании, инженерных услугах и выполнении возвратных форм воздушных судов. Эти меры помогли равномерно распределить загрузку ангаров, так как достаточно большой объем базового ТО выполнялся в летний период, когда интенсивность эксплуатации флота авиакомпаниями была снижена. В течение прошлого года специалисты S7 Technics выполнили 11 возвратных форм.
Работа в новых условиях также повлекла за собой внутреннее перераспределение инженерно-технических специалистов на наиболее актуальные направления работы. Принятые меры позволили не только избежать сокращений производственного персонала, но и проводить набор категорированных специалистов, в то время как другие компании уменьшали численность штата для минимизации издержек.
"В 2020 году S7 Technics продолжал инвестировать в большую часть наших проектов. Это работы по реконструкции здания в аэропорту Шереметьево, где будут располагаться цеха по ремонту вспомогательных силовых установок (ВСУ) и авиационных двигателей, а также проект по строительству дополнительных ангарных площадей в Новосибирске. В ближайшие два года мы планируем получить допуск на выполнение техобслуживания ВСУ и капитальных ремонтов двигателей CFM56 - 5B/7B", - рассказал заместитель генерального директора S7 Technics по экономике и финансам Роман Федоров.
Совсем недавно S7 Technics стал одним из первых российских ТОиР-провайдеров, кто использует AMOS MRO Edition в качестве основной информационной системы для поддержания летной годности и ТО воздушных судов российских и зарубежных клиентов.
В 2020 году в целях повышения внутренней эффективности и оптимизации рабочих процессов S7 Technics перешел на новую версию информационной системы AMOS 19.12. Использование этой системы позволяет упростить взаимодействие с клиентами и партнерами, так как многие компании авиационной отрасли также используют AMOS для улучшения своих рабочих процессов.
В текущем году S7 Technics сделает акцент на развитии своих наиболее востребованных продуктов: оказание услуг по инжиниринговой поддержке, выполнение возвратных форм и ремонтов двигателей. Ведущий российский ТОиР-провайдер также планирует расширить свой клиентский портфель за счет работы с зарубежными компаниями, грузовыми авиаперевозчиками и лизингодателями.
Компания S7 Technics - ведущий провайдер ТОиР на российском рынке; выполняет работы по базовому и оперативному техническому обслуживанию ВС производства Boeing, Airbus, Embraer и ГСС, ремонту, инжинирингу и производству компонентов для ряда основных типов ВС, а также работы по ремонту авиационных двигателей CFM56.
Базы S7 Technics по техническому обслуживанию ВС расположены в аэропортах Москвы (DME), Новосибирска (OVB) и Минеральных Вод (MRV), а также на нескольких линейных станциях в России. Производственные базы S7 Technics сертифицированы согласно требованиям EASA, авиационных властей Бермуд, России и ряда других стран на выполнение ТО воздушных судов Boeing, Airbus, Embraer и Sukhoi Superjet 100.
Перечень работ, выполняемых компанией, включаетпериодические формы ТО (D-сheck включительно), линейное обслуживание, структурные ремонты, инжиниринг (в т. ч. разработку модификаций в соответствии с требованиями EASA Part21 J и производство элементов интерьера в соответствии с требованиями EASA Part21 G).
Также S7 Technics выполняет ремонт компонентов, покраску ВС и обучение персонала (в соответствии с требованиями EASA Part 147 и ФАП-289). Компания нацелена на постоянное развитие своих продуктов, в том числе через кооперацию с производителями оборудования (OEM).
S7 Technics обслуживает ведущие авиакомпании России и СНГ (S7 Airlines, группа "Аэрофлот", Air Astana и др.), стран Европы, Азии и Ближнего Востока, выполняя для своих клиентов порядка100 тяжелых форм ТО и свыше 1000 легких форм ТО ежегодно.
Для получения дополнительной информации о компании и ее услугах приглашаем посетить сайт
Авторские права на данный материал принадлежат «S7 Technics». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.
Поделиться
Май 3, 2024
Аэрофлот открыл онлайн-продажи субсидируемых билетов для жителей Калининградской области
Май 3, 2024
Делегация МГТУ ГА приняла участие в памятных мероприятиях, посвященных Дню Победы
Май 3, 2024
Республика Татарстан получила земельные участки для реконструкции перрона Международного аэропорта "Казань"
Май 3, 2024
Студенты РГАТУ имени П.А. Соловьева стали призерами Всероссийской научно-технической конференции