О Сайте Об Агентстве Услуги предприятиям отрасли

Ан-38 для Вьетнама и ФЛК

В феврале планируется поставка первого ближнемагистрального самолета Ан-38-120 производства Новосибирского авиационного производственного объединения во Вьетнам. В настоящее время этот самолет эксплуатируется в Мирнинском авиапредприятии "Алроса". Перед отправкой за рубеж он будет доработан на заводе под требования МВЛ. Через полгода эксплуатации, если Ан-38 с американскими двигателями ТРЕ331 успешно себя зарекомендует в тропическом климате, вьетнамцы готовы взять еще две машины.

Другой такой же самолет уже более года летает на воздушных трассах Малайзии. Он базируется на острове Борнео, откуда выполняет чартерные рейсы в Индонезию, Бруней, Филиппины, а также на многочисленные острова Малайзийского архипелага. Основными пассажирами являются туристы.

Сейчас идет сертификация Ан-38-120 по малазийским требованиям, которая должна завершиться к лету следующего года. За девять месяцев 2003 года налет самолета в Малайзии составил 800 часов. Не так давно машина участвовала в авиасалоне LIMA-2003.

На Новосибирском заводе сейчас проводится запуск в производство еще трех Ан-38 по заказу "Финансовой Лизинговой компании". Ранее сообщалось, что к данному воздушному судну при посредничестве ФЛК проявляли интерес авиакомпании из Волгограда ("Волгоградспецавиа") и Украины ("Карпатские международные авиалинии").

Работы по Ан-38-200, оснащенному омскими двигателями ТВД-20, в настоящий момент практически заморожены по причине слабых летно-технических характеристик этой модификации самолета. Впервые Ан-38-200 поднялся в воздух в Новосибирске два года назад в декабре 2001 года. Серьезный интерес к нему проявляла создаваемая в Кемерово авиакомпания "Региональные авиалинии", планировавшая закупить две машины. Стоимость самолета с омскими двигателями должна была быть на 25% дешевле, чем с американскими.

В России эксплуатантами Ан-38-100 уже несколько лет являются хабаровская авиакомпания "Восток" (три машины c символическими именами "Вера", "Надежда", "Любовь") и Мирнинское авиапредприятие (две машины).

Ан-38 предназначен для перевозки на местных линиях до 27 пассажиров или 2,5 тонн груза со скоростью 380 км/ч на расстояние 600 км. При уменьшении нагрузки дальность полета составляет более 1000 км. Крейсерская высота полета - 3000 метров. Потребная длина ВПП на уровне моря - 350 метров.

Стоимость самолета с американскими двигателями составляет 4 млн. долларов. Ан-38 серийно производится в Новосибирске с 1996 года....
Авторские права на данный материал принадлежат «АвиаПорт.Ru». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.

Загрузка