Amadeus
9 февраля 2021, 08:20
Компания Navitaire, ведущий поставщик системы бронирования для лоукост-авиакомпаний, получила сертификат высшего 4-го уровня по стандарту NDC
Navitaire объявила об успешной сертификации и получении статуса 4-го уровня - IATA NDC Capable Level 4 Full Offer & Order Management Certification в рамках программы Международной ассоциации воздушного транспорта (IATA)
Стандарт NDC дает возможность обеспечивать полный цикл процесса дистрибуции авиаперевозок, включая поиск и бронирование, и предоставлять пассажирам более высокий уровень обслуживания. NDC является важнейшим фактором для реализации более широкой концепции ритейла в индустрии путешествий, и остается ключевым стратегическим приоритетом для компаний Navitaire и Amadeus. Сертификация по NDC Capable Level 4 подтверждает, что решение NDC Gateway от Navitaire продемонстрировало способность поддержки функций предложения и управления заказами (Full Offer and Order Management), включая сервисное обслуживание, с применением сообщений стандарта NDC, отвечающих текущим XML-схемам.
Это достижение стало очередным свидетельством вклада Navitaire в расширение поддержки развивающихся стандартов NDC и ONE Order. Navitaire и ее платформа для обслуживания пассажиров и ритейла New Skies® на базе ONE Order, недавно получили сертификат ONE Order Capable как система управления заказами (Order Management System, OMS).
С новой сертификацией Navitaire достигла того же уровня прогресса, как и компания Amadeus, которая получила сертификат NDC 4-го уровня в 2019 году - как агрегатор и поставщик ИТ-решений. Navitaire NDC Gateway - это интегрированная система управления предложением и заказами для перевозчиков-пользователей New Skies, которая позволяет клиентам Navitaire расширить свои возможности розничной продажи по технологии ticketless в канале партнерских продаж, включая оптимизацию ценообразования на дополнительные услуги.
"Достижение 4-го уровня сертификата NDC еще раз демонстрирует приверженность Navitaire развивающимся стандартам NDC и укрепляет нашу веру в преимущества, которые NDC предлагает нашим клиентам и их партнерам по NDC в агентском канале", - заявил David P. Evans, CEO Navitaire. "Наши решения с самого начала строились на концепциях NDC и ONE Order. Мы продолжаем инвестировать в отраслевые стандарты, чтобы позволить нашим клиентам использовать новейшие технологии и легче выстраивать сотрудничество с партнерами и осуществлять подключения".
Светлана Малюк, директор по работе с авиакомпаниями России и СНГ, Amadeus: "Мы поздравляем команду наших коллег в Navitaire с серьезным успехом в работе с NDC. Этот шаг способствует продвижению инноваций в отрасли и позволяет авиакомпаниям расширять возможности розничных продаж через большее число каналов".
Клиентами Navitaire являются более 60 гибридных и лоукост-авиакомпаний мира, включая российскую "Победу", которые теперь могут получить новые возможности для развития дистрибуции, используя канал NDC.
Компания Navitaire, входящая в состав группы Amadeus, предоставляет услуги в сфере технологий, обеспечивающие рост, прибыльность и инновации, более чем 60 железнодорожным и авиакомпаниям по всему миру, среди которых например Ryainair и Wizz Air. В общей сложности клиенты компании перевезли 819 миллионов пассажиров в 2019 году. Navitaire предлагает полный спектр проверенных решений, ориентированных на получение доходов и оптимизацию расходов в области бронирования, дополнительных услуг, лояльности, управления доходами, учета доходов и бизнес-аналитики.
Путешествия стимулируют прогресс. Технологии Amadeus позволяют людям планировать путешествия через турагентов, туроператоров, пользоваться услугами поисковых интернет-систем, авиакомпаний, аэропортов, гостиниц, операторов железных дорог и трансферных компаний.
Информацию о том, что Amadeus делает для поддержки своих клиентов во время COVID-19, можно найти в нашем блоге.
Более 30 лет мы разрабатываем технологии, действуя в партнерстве с туристической отраслью. Мы объединили глубокое понимание путешествий со способностью проектировать и поставлять самые сложные, надежные, критически важные системы, которые необходимы нашим клиентам. С нашей технологической поддержкой более чем 1,6 млрд путешественников ежегодно получают доступ к услугам туристических агентств, авиакомпаний, гостиниц и других трэвел поставщиков в более чем 190 странах. Мы мыслим глобально, но расположены рядом с клиентами.
Наша цель - формировать индустрию путешествий будущего. Мы стремимся к эффективным технологиям, которые способствуют улучшению качества путешествий.
Amadeus входит в индекс IBEX 35 и числится на испанской фондовой бирже как AMS.MC. Компания также входит в EuroStoxx50 и индекс устойчивости Доу-Джонса в течение последних восьми лет....
Авторские права на данный материал принадлежат «Amadeus». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.
Поделиться
Май 3, 2024
Аэрофлот открыл онлайн-продажи субсидируемых билетов для жителей Калининградской области
Май 3, 2024
Делегация МГТУ ГА приняла участие в памятных мероприятиях, посвященных Дню Победы
Май 3, 2024
Республика Татарстан получила земельные участки для реконструкции перрона Международного аэропорта "Казань"
Май 3, 2024
Студенты РГАТУ имени П.А. Соловьева стали призерами Всероссийской научно-технической конференции