О Сайте Об Агентстве Услуги предприятиям отрасли

airBaltic в 2020 году обработала миллион запросов пассажиров

Латвийская авиакомпания airBaltic в 2020 году обработала 997 000 запросов пассажиров, поступивших через колл-центр, электронную почту и социальные сети

Латвийская авиакомпания airBaltic в 2020 году обработала 997 000 запросов пассажиров, поступивших через колл-центр, электронную почту и социальные сети. Хотя количество перевезенных airBaltic пассажиров по сравнению с 2019 годом уменьшилось на 73%, количество интересующих их вопросов выросло на 26%.

Исполнительный директор airBaltic Мартин Гаусс (Martin Gauss) отмечает: "Как только были введены первые ограничения на поездки в марте 2020 года, мы наблюдали существенный прирост количества вопросов, поступающих от наших пассажиров. На протяжении всего 2020 года мы были надежным источником информации для пассажиров о различных меняющихся ограничениях на поездки по всей Европе".

"Вначале растущее количество звонков и электронных писем привело к увеличению времени ожидания для наших клиентов. Мы сразу же улучшили возможности обслуживания клиентов и колл-центра. Увеличив количество сотрудников, мы смогли сохранить высокий уровень обслуживания", - добавил Мартин Гаусс.

В течение нескольких месяцев 2020 года средняя продолжительность звонка превышала 14 минут по сравнению с предыдущим средним показателем 3:30 минуты. В то же время airBaltic сумела сохранить среднее время ожидания в очереди менее одной минуты.

В то время как количество входящих звонков и электронных писем увеличилось на 23% и 26% соответственно, количество обращений в социальных сетях удвоилось. airBaltic активно работает над улучшением сервиса, который она предлагает клиентам в Facebook Messenger и других социальных сетях.

Здоровье и безопасность наших пассажиров - главный приоритет airBaltic. airBaltic приняла обширные меры по охране здоровья, и полеты выполняются в соответствии с рекомендациями властей. Узнать больше о мерах, принимаемых airBaltic для защиты здоровья, можно на сайте airBaltic.

airBaltic (Air Baltic Corporation AS) - одна из самых пунктуальных авиакомпаний в мире, соединяющая Балтийский регион с более чем 70 пунктами назначения в Европе, СНГ и на Ближнем Востоке. Акционерное общество airBaltic было основано в 1995 году. Главным акционером авиакомпании является Латвийское государство, которому принадлежат 96,14% акций. Ларсу Туэсену, через полностью принадлежащее ему ООО Aircraft Leasing 1, принадлежат около 3,86% акций. airBaltic совершает рейсы 25 самолетами Airbus A220-300. airBaltic является обладательницей многочисленных международных наград, присужденных за высокое качество обслуживания, инновационный сервис и достижения в области реструктуризации бизнеса. Skytrax присвоил латвийской авиакомпании airBaltic пятизвездочный рейтинг безопасности в отношении Covid-19. Кроме того, агентство по оценке безопасности авиакомпаний, предлагаемых ими услуг и требований в связи с Covid-19 Airlineratings.com включило латвийскую авиакомпанию airBaltic в число двадцати авиаперевозчиков мира, которые наиболее успешно внедрили меры безопасности для ограничения Covid-19. В 2017 году авиакомпания получила награду CAPA как региональная авиакомпания года, а в 2018 году airBaltic была удостоена награды ATW "Лидер рынка". Дополнительно к этому в 2019 году airBaltic получила Награду лидерства в отрасли Airline Strategy (Sector Leadership Award)....
Авторские права на данный материал принадлежат «АК "airBaltic"». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.

Загрузка