OneTwoTrip
25 февраля 2021, 14:15
Большинство россиян хотят, чтобы питание было включено в стоимость авиабилета
Сервис для планирования путешествий OneTwoTrip узнал у своих клиентов, как они относятся к питанию во время перелета. Оказалось, что для большинства важно, чтобы кейтеринг был включен в стоимость билета - так считают 75,7% опрошенных
Путешественники хотели бы, чтобы бесплатное питание на борту предлагали даже на коротких рейсах - такой ответ выбрали 71,8% опрошенных. Готовы обойтись без еды пару часов только 21,3% респондентов, остальным же все равно. Интересно, что чаще других перекусить в путешествии хотят молодые люди в возрасте от 19 до 25 лет - 82,4% из них отметили, что питание удобно и на коротких перелетах.
В полете путешественники чаще всего выбирают курицу: ее предпочитают 67,1% опрошенных (молодежь просит эту еду чаще остальных - в 76,2% случаев). 16% нравится рыба, 8,2% отдельно заказывают специальное питание, а 3,7% обычно выбирают блюда из платного меню. Совсем не едят на борту, даже если есть такая возможность, 5% опрошенных.
Что касается качества и вкуса предлагаемой еды, то большинство путешественников (61%) сходится во мнении, что все зависит от авиакомпании. Всегда довольны предлагаемым питанием 28,3%, а вот 10,7% никогда ничего не устраивает.
Больше всего клиентам OneTwoTrip нравится кейтеринг у авиакомпании "Аэрофлот" - его отметили 37,9% опрошенных. 23% любят еду, которую предлагают S7 Airlines, 4% голосов набрала Turkish Airlines, 3% - Air Astana и 2,5% - авиакомпания "Россия". Кроме того, довольно часто называли Nordwind (2%), "Уральские авиалинии" (2%), Utair (1,6%), Air France (0,8%) и Red Wings (0,8%). У других путешественников мнения сильно разделились, а 3,3% и вовсе затруднились ответить.
Интересно, что путешественники, которым нравится бортовое питание, любят его чаще не за вкус (его отмечают только 29,6% опрошенных), а за то, что перерыв на обед - приятная часть полета, которая помогает отвлечься и чем-то заняться (так считают 75,7%). 9,7% отмечают разнообразное меню, 8,6% нравится размер порций, а 6,7% рады полезной пище. Некоторые также отдельно упоминали, что всегда приятно подкрепиться.
Недовольство бортовым питанием чаще всего объясняют тем, что еда не нравится на вкус - так ответили 64,4% опрошенных. 19,8% кажется, что меню слишком ограничено, а 10,9% расстраивают маленькие порции. 5% отметили вариант "Другое": например, кто-то объяснил, что предлагаемый в полете кейтеринг - сэндвичи, печенье и маффины - зачастую не является полноценным питанием.
Регулярно берут с собой на борт еду из аэропортовых магазинов или ресторанов немногие - всего 19,9%, причем среди них больше женщин (этот ответ выбирали 23,3%) и молодых людей до 25 лет (22,9%). 55,6% опрошенных ответили, что никогда не покупают готовые продукты в самолет, а 24,5% объяснили, что решение зависит от того, будут ли в полете кормить - отметим, что эту информацию всегда можно узнать заранее при покупке авиабилета.
Путешественники, которые обычно покупают еду в аэропорту и берут ее в самолет, чаще всего выбирают сэндвичи - этому удобному и сытному перекусу отдано 55,1% голосов. 35,1% предпочитают что-нибудь сладкое - булочки или шоколад. 31,1% находят в аэропорту фрукты, а 17,7% заказывают с собой полноценный готовый обед. Другие варианты - например, иные снеки, напитки и веганские продукты - выбрали 3,4% респондентов.
Еду и напитки по меню во время полета покупают 31,5% опрошенных, причем из них только 8,9% делают это регулярно. А вот 68,5% ответили, что не любят тратиться на это в дороге.
Опрос проходил в приложении OneTwoTrip. В нем приняли участие 4 965 человек.
OneTwoTrip - лидер онлайн-рынка сервисов путешествий в России и странах СНГ. Мы помогаем легко спланировать путешествие: забронировать по специальным ценам апартаменты или номер в одном из 2 000 000 отелей по всему миру, купить авиабилет одной из 800 авиакомпаний, в том числе лоукостеров, билет на поезд или автобус по России, СНГ и Европе. В городе назначения мы поможем арендовать машину и заказать экскурсию с гидом.
Каждый день через сайт OneTwoTrip.com и мобильные приложения для iOS и Android пользователи покупают более 20 000 тревел-продуктов. Постоянные клиенты сервиса получают за каждую покупку трипкоины, которыми можно оплачивать последующие заказы. Специалисты службы поддержки отвечают на все вопросы круглосуточно в мессенджерах или по телефону....
Авторские права на данный материал принадлежат «OneTwoTrip ». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.
Поделиться
Май 3, 2024
Аэрофлот открыл онлайн-продажи субсидируемых билетов для жителей Калининградской области
Май 3, 2024
Делегация МГТУ ГА приняла участие в памятных мероприятиях, посвященных Дню Победы
Май 3, 2024
Республика Татарстан получила земельные участки для реконструкции перрона Международного аэропорта "Казань"
Май 3, 2024
Студенты РГАТУ имени П.А. Соловьева стали призерами Всероссийской научно-технической конференции