Международный аэропорт "Сочи"
2 марта 2021, 17:01
Международный аэропорт Сочи в шестой раз назван лучшим аэропортом Европы по оценкам пассажиров
Международный аэропорт Сочи в шестой раз признан лучшим аэропортом Европы по качеству обслуживания пассажиров в категории аэропортов с пассажиропотоком от 5 до 15 млн человек
ACI - международная система оценки удовлетворенности пассажиров качеством услуг воздушных гаваней. В рамках исследования проводятся опросы пассажиров, которые оценивают аэропорт по шкале от одного до пяти по 34 критериям. Среди них: качество обслуживания на регистрации и досмотре, состояние уборных комнат, камер хранения, ресторанное обслуживание. В связи с пандемией COVID-19 в этом году анкету пополнили вопросы, связанные с вниманием аэропорта к гигиене и новым мерам в области здравоохранения.
По словам генерального директора ACI World Луиса Фелипе де Оливейра:
- Признание ACI - это самая высокая награда для аэропортов по всему миру. В этом году она особенно почетна, поскольку отмечает достижения аэропортов, которые не только продолжали работать над улучшением качества обслуживания пассажиров, но и оперативно адаптировали предлагаемые услуги и сервисы к условиям противоэпидемических ограничений для удовлетворения меняющихся потребностей и ожиданий.
Так, например, в 2020 году в Международном аэропорту Сочи запущена система самостоятельной сдачи багажа. В комплексе с самостоятельной регистрацией на рейсы процедура позволяет минимизировать время пребывания пассажиров на территории аэровокзала и сократить количество контактов в процессе прохождения предполетных формальностей.
Кроме того, организована собственная служба клининга. Эта мера позволила повысить эффективность и качество уборки в терминале. Изменение локации стойки информации и улучшенная навигация помогают пассажирам быстрее сориентироваться на месте и, как следствие, соблюдать социальную дистанцию в терминалах аэровокзала. Также в аэропорту осуществляется автоматический замер температуры тепловизорами всех пассажиров и гостей на входе при досмотре в терминал.
Сергей Филиппов, управляющий директор Международного аэропорта Сочи:
- В 2021 году мы продолжим следовать ранее заданному курсу - не только улучшать качество обслуживания пассажиров, но и развивать инновационные технологии.
Напомним, Международный аэропорт Сочи участвует в рейтинге ASQ ACI с 2015 года. В феврале этого года аэропорт Сочи включен в список Voice of the Customer ("Голос клиента") Международного совета аэропортов (ACI), как один из наиболее активных аэропортов мира в реализации программы исследования качества обслуживания пассажиров в условиях пандемии COVID-19....
Авторские права на данный материал принадлежат «Международный аэропорт "Сочи"». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.
Поделиться
Декабрь 24, 2025
В январе 2026 г. открывается новое направление из а/п Чебоксары им. А.Г. Николаева
Декабрь 24, 2025
В аэропорт "Байкал" прилетел "Руслан"
Декабрь 24, 2025
Авиакомпания FlyDubai отменила новогодние рейсы из Минска
Декабрь 24, 2025
Кошки, обезьяны и голубь: через казанский аэропорт за полгода вывезли более тысячи животных
