Sabre
13 апреля 2021, 09:20
Российские агентства повысили производительность благодаря переходу на инновационную платформу Sabre
Sabre Corporation сообщает о полной миграции российских туристических агентств, работающих с Sabre, на высокотехнологичный инструмент бронирования Sabre Red 360
Sabre Red 360 обладает гибкими настройками для персонализации рабочего пространства в соответствии с типом и стратегией агентства. Лучшие в отрасли Sabre API для поиска и бронирования авиационных тарифов, включая NDC-предложения, гостиничных услуг, автомобилей в прокат и многого другого обеспечивают тревел-консультантам доступ к наиболее широкому контенту, позволяя предоставлять путешественникам современный сервис по принципу "одного окна" и открывать новые источники заработка.
Инструменты максимизации дохода и интеллектуальные виджеты Sabre Red 360, оценивающие динамику тарифов и возможности для экономии, позволяют агентам демонстрировать экспертные знания и повышать уровень персонализации обслуживания. В ближайшее время в Sabre Red 360 будет интегрирована новая электронная витрина New Airline Storefront, представленная Sabre в конце марта. Она позволит агентам быстро сравнивать все доступные предложения авиакомпаний и помогать путешественникам выбрать именно тот тариф, который им лучше всего подходит.
"Для построения эффективного туристического бизнеса и успешной конкуренции за потребителя нужны мощные технологии. Sabre Red 360 позволяет агентам интуитивно искать и бронировать путешествия, а авиакомпаниям, отелям и другим поставщикам услуг грамотно продвигать свои предложения. Опираясь на актуальные тренды, мы продолжим развивать этот продукт, чтобы помочь всем игрокам рынка повышать операционную и финансовую эффективность", - отметила Анастасия Лавренюк, глава Sabre в России, Украине и СНГ.
"Как глобальный технологический партнер Sabre понимает потребности агентств и создает надежные и гибкие инструменты, которые помогают нам вести бизнес, - отметила Анастасия Фрадкина, исполнительный директор ООО "Вояж-Авиа". - Переход на Sabre Red 360 свел к минимуму временные затраты нашего агентства на обслуживание пассажиров и повысил качество предоставляемых услуг. Благодаря динамическому поиску и наглядному графическому интерфейсу значительно сокращается время для поиска информации: все тарифы и правила их применения разложены по полочкам. Веб-интерфейс с доступом через смартфон, планшет или ПК - незаменимая опция для нашей компании. Теперь мы можем оперативно проконсультировать клиентов, быстро создавать бронирования и делать различные манипуляции с билетами".
Разработанный для специалистов разного уровня подготовки интерфейс Sabre Red 360 ускоряет рабочий процесс благодаря всплывающим подсказкам, системе распознавания ошибок ввода, командам быстрого доступа и интеграции данных из профилей путешественников. Таким образом Sabre помогает агентствам максимально быстро выводить новых сотрудников на требуемый уровень производительности.
"Технологии Sabre - это инновации, созданные для людей, которые ими пользуются, - отметила Эльвира Безбородова, исполнительный директор ОАО "Приморское агентство авиационных компаний". - Огромное удобство Sabre Red 360 заключается в наличии двух параллельно работающих режимов: классическом командном и интуитивном графическом. Это позволяет агенту работать наиболее эффективным для него образом, а также облегчает обучение новых сотрудников. Передовой функционал поиска по наименьшей стоимости, экран тарифов, расписание рейсов, а также возможность отправить клиенту предложение прямо из интерфейса, значительно упрощают нашу работу".
"Sabre сохранил свое главное достоинство - гибкость, став при этом еще доступнее для пользователя благодаря графическому интерфейсу. В Sabre и раньше была отличная система поиска и расчета тарифов, а сейчас она превосходная, наглядная и информативная. Очень удобно, взяв одно место в любом классе бронирования, найти минимальный тариф, проверить какие у него есть бренды, и тут же, развернув, прочитать описание тарифа. В целом, работать стало гораздо проще - больше подсказок и все они очень информативные", - подчеркнула Светлана Воронина, руководитель отдела поддержки продаж ООО "Компания "Солнечный ветер".
Sabre Corporation - ведущий поставщик программного обеспечения и технологий для мировой индустрии туризма и путешествий, предоставляющий услуги для широкого круга туристических компаний, включая авиакомпании, отели, агентства и других поставщиков. Компания создает решения в области ритейла, дистрибуции и реализации услуг, помогая заказчикам работать более эффективно, увеличивать прибыль и предлагать персонализированный сервис путешественникам. Sabre также выступает ведущей торговой площадкой, связывающей поставщиков туристических услуг с покупателями по всему миру. Объем операций на технологической платформе Sabre превышает $260 млрд в год. Штаб-квартира компании находится в городе Саутлейк (Техас, США). Sabre предоставляет услуги клиентам более чем в 160 странах по всему миру....
Авторские права на данный материал принадлежат «Sabre». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.
Поделиться
Май 3, 2024
Аэрофлот открыл онлайн-продажи субсидируемых билетов для жителей Калининградской области
Май 3, 2024
Делегация МГТУ ГА приняла участие в памятных мероприятиях, посвященных Дню Победы
Май 3, 2024
Республика Татарстан получила земельные участки для реконструкции перрона Международного аэропорта "Казань"
Май 3, 2024
Студенты РГАТУ имени П.А. Соловьева стали призерами Всероссийской научно-технической конференции