О Сайте Об Агентстве Услуги предприятиям отрасли

Воздушные огнеборцы рассказывают: о тушении пожаров и не только… Михаил Дельцов

На популярные вопросы читателей отвечает старший бортмеханик летного отряда 1 эскадрильи Московского авиацентра Михаил Дельцов

В преддверии Дня пожарной охраны Москвы мы продолжаем нашу рубрику "Воздушные огнеборцы рассказывают". Сегодня на популярные вопросы читателей отвечает старший бортмеханик летного отряда 1 эскадрильи Московского авиацентра Михаил Дельцов. Прежде, поясним, что в задачи бортмеханика при тушении пожаров входит совместная работа с пилотами, определение точного места слива на пожар, контроль исправности вертолета и бесперебойная работа всех систем воздушного судна. - Почему вы пришли в авиацию, какой у вас стаж и сколько типов вертолетов освоили? - Как и у многих мальчишек моего времени, летать - было моей юношеской мечтой. Пилотом я не стал, выучился на бортмеханика, о чем не жалею совсем. В авиации - с 1989г.. Начинал в Вооруженных силах РФ, а с 2005г. работаю в гражданской авиации здесь - в Московском авиацентре. Тип вертолетов, которые я освоил - Ми-8, Ка-32. - Что самое сложное в вашей профессии? - В любое время быть готовым рисковать своей жизнью и ждать вызова. - Расскажите о самом запомнившемся пожаре, который ваш пришлось тушить. Почему он запомнился? - Самым запомнившимся для меня стало аномально жаркое лето 2010г. Тогда в России был объявлен режим ЧС - горели леса и торфяные болота - пожарами были охвачены целые деревни. С июля по сентябрь все экипажи Московского авиацентра летали от рассвета до заката, спасая леса и жилища людей от полыхающего пламени. На тот момент в оперативном управлении Московского авиационного центра находилось три вертолета Ка-32А и один вертолет МИ-26Т. Если это был пожар какого-то населенного участка, то нам удавалось потушить его с одного захода. Если пламя переходило на лесопосадочную территорию, тогда приходилось ликвидировать его несколькими заходами. Из-за низкой видимости, которая возникала благодаря густому задымлению, мы могли ориентироваться на местности и делать выброс воды на очаг возгорания только с помощью GPS-навигации. За то лето наши экипажи выполнили более двух тысяч сливов, сбросив на очаги пожаров почти семнадцать тысяч тонн воды. - Ваше хобби, увлечение вне работы. Чем занимаетесь. - В свободное время я увлекаюсь рыбалкой, люблю семейные походы на природу, лыжи. Очень люблю путешествовать. - Что пожелаете своим коллегам ко Дню пожарной охраны Москвы. - Настоящим мужественным и сильным людям желаю мастерства и отваги в работе, крепкого здоровья и твердости духа, семейного благополучия и дальнейших успехов в вашей благородной работе!...
Авторские права на данный материал принадлежат «Московский авиационный центр». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.

Загрузка