О Сайте Об Агентстве Услуги предприятиям отрасли

ООО "Авиакомпания "СКОЛ" сожалеет о принятом Федеральным агентством воздушного транспорта Российской Федерации решении

ООО "Авиакомпания "СКОЛ" сожалеет о принятом Федеральным агентством воздушного транспорта Российской Федерации решении, о введении ограничений в сертификат эксплуатанта на право выполнения авиационных работ

ООО "Авиакомпания "СКОЛ" сожалеет о принятом Федеральным агентством воздушного транспорта Российской Федерации (далее - Росавиация) решении, о введении ограничений в сертификат эксплуатанта на право выполнения авиационных работ, в том числе санитарных заданий, путем аннулирования спецификаций на воздушные суда, полученные у АО "Государственная транспортная лизинговая компания" (далее - АО "ГТЛК") по договорам аренды (лизинга), что привело к невозможности с 23 июня осуществлять вылеты по санитарным заданиям в 14 регионах РФ, при том что, заявки на экстренную эвакуацию пациентов продолжают поступать в рамках действующих контрактов и воздушные суда и экипажи находятся в режиме готовности к вылету. Данное решение Росавиации принято по ходатайству АО "ГТЛК", несмотря на все доводы, озвученные авиакомпанией, о недопустимости срыва выполнения приоритетного направления национального проекта "Здравоохранение" - "Развитие санитарной авиации", о наличии спора двух хозяйствующих субъектов, находящегося на рассмотрении Арбитражного суда, отсутствии решения суда по данному спору (рассмотрение назначено на 11.08.2021г.). Аннулирование эксплуатационных спецификаций на воздушные суда ставит под угрозу жизнь и здоровье граждан, нуждающихся в экстренной эвакуации вертолетом/самолетом для получения квалифицированной медицинской помощи, в том числе с удаленных территорий в специализированные медицинские учреждения, особенно в условиях текущей эпидемиологической обстановки по распространению коронавирусной инфекции. ООО "Авиакомпания "СКОЛ" в настоящее время прикладывает все усилия для исполнения принятых обязательств по действующим контрактам на выполнение авиационных работ с целью оказания медицинской помощи и возобновления эксплуатации воздушных судов в 14 субъектах Российской Федерации. ООО "Авиакомпания "СКОЛ" обратилось к министру транспорта Российской Федерации Савельеву В.Г. с просьбой отменить приказ о введении вышеуказанных ограничений Росавиации, позволив ООО "Авиакомпания "СКОЛ" выполнять авиационные работы в целях оказания медицинской помощи в регионах до момента рассмотрения Арбитражным судом спора с АО "ГТЛК". Авиакомпания "СКОЛ" занимается поиском, на свободном рынке, воздушных судов отвечающих условиям контрактов, прорабатывает возможность выполнения авиационных работ через соисполнителей. Дополнительно необходимо отметить, что распространяемая АО "ГТЛК" информация через СМИ о противодействии ООО "Авиакомпания "СКОЛ" скорейшему процессу передачи воздушных судов новым арендаторам является недостоверной, авиакомпания строит свою деятельность в полном соответствии с действующим законодательством и не прибегает к противоправному поведению, практикующемуся сотрудниками АО "ГТЛК", а именно к незаконному проникновению на борт вертолета и хищению судовой документации. Опубликованная в пресс-релизе Росавиации информация, о имеющихся нарушениях в деятельности ООО "Авиакомпаниям "СКОЛ" при выполнении авиационных работ в целях оказания медицинской помощи, также является недостоверной, авиакомпания не занимается искусственным и необоснованным занижением цен при проведении конкурсных процедур, имевшие место нарекания при исполнении контрактов, расторжение контрактов в ряде регионов были вызваны объективными причинами, авиакомпания не числится в реестр недобросовестных поставщиков (авиакомпанией направлен соответствующий запрос в Росавиацию на предоставление указанных сведений и подтверждающих документов). По имеющимся в Авиакомпании "СКОЛ" сведениям, информация АО "ГТЛК" и Росавиации о недопущении сбоев работы санитарной авиации в регионах присутствия Авиакомпании "СКОЛ" является сомнительной, так как с 23 июня 2021 г. Минздравом РФ в ручном режиме даются указания об отработке планов эвакуации пациентов наземным транспортом (машинами скорой медицинской помощи) несмотря на возможную удаленность и риски неоказания своевременной медицинской помощи. Таким образом, действия Росавиации и АО "ГТЛК", с учетом сроков принятия решения Арбитражным судом, возврата воздушных судов собственнику в случае такого решения суда, передачи воздушных судов новым эксплуатантам, проведения нового аукциона на право заключения государственного контракта на выполнение авиационных работ с целью оказания медицинской помощи, ведут к фактическому подрыву исполнения приоритетного направления национального проекта "Здравоохранение" - "Развитие санитарной авиации", регионы на неопределенный срок останутся без поддержки санитарной авиации....
Авторские права на данный материал принадлежат «АК "СКОЛ"». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.

Загрузка