Sputnik Узбекистан
9 июля 2021, 10:29
В Uzbekistan Airports провели опрос среди пассажиров о качестве оказываемых услуг
Участники исследования высоко оценили уровень справочной службы и своевременное предоставление информации об авиарейсах
Руководители Uzbekistan Airports провели опрос среди пассажиров, пребывающих в международный аэропорт столицы, для изучения качества обслуживания в сфере авиатранспорта. Об этом сообщает пресс-служба ведомства.
По данным компании, в интервью приняли участие узбекистанцы и иностранные граждане.
Отмечается, что респонденты подчеркнули точность онлайн-расписания авиарейсов, а также удобство онлайн-сервиса по приобретению авиабилетов. Однако, как показал опрос, большинство граждан пока предпочитают покупать авиабилеты через кассы.
К тому же участники исследования высоко оценили уровень справочной службы и своевременное предоставление информации об авиарейсах.
Кроме того, иностранные туристы хорошо отозвались о качестве услуг кейтеринга (предоставление пищи) на борту самолетов.
Также пассажиры поделились конкретными рекомендациями по развитию качества предоставления услуг. В частности, респонденты просили расширить спектр продукции в местном duty free, а также подняли вопрос о повышении уровня владения иностранными языками работников аэропорта....
Авторские права на данный материал принадлежат «Sputnik Узбекистан». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.
Поделиться
Май 3, 2024
Аэрофлот открыл онлайн-продажи субсидируемых билетов для жителей Калининградской области
Май 3, 2024
Делегация МГТУ ГА приняла участие в памятных мероприятиях, посвященных Дню Победы
Май 3, 2024
Республика Татарстан получила земельные участки для реконструкции перрона Международного аэропорта "Казань"
Май 3, 2024
Студенты РГАТУ имени П.А. Соловьева стали призерами Всероссийской научно-технической конференции