Известия
9 июля 2021, 18:51
Росавиация попросила авиакомпании проверить знания пилотов после крушения Ан-26 на Камчатке
Глава Росавиации Александр Нерадько попросил руководителей авиакомпаний провести проверку знаний и анализ соблюдения пилотами инструкций и требований по предотвращению столкновения исправного самолета с землей
В письме Росавиации также отмечается, что заход на посадку самолета Ан-26 осуществлялся в тяжелых метеоусловиях.
"Аэропорт Палана находится в горной местности. Заход на посадку выполнялся в сложных метеоусловиях. По предварительным данным, в период времени, близкий к моменту авиационного происшествия, на аэродроме Палана наблюдались (…) ветер 7м/с (…) в окрестности туман", - говорится в сообщении.
В ведомстве добавили, что заход Ан-26 на посадку осуществлялся по ОПРС. После пролета ОПРС аэродрома Палана и выполнения полета в направлении воздушной гавани со стороны моря самолет столкнулся с отвесным скалистым берегом на удалении 3,6 км до аэропорта.
Командир самолета имел налет 3300 часов, второй пилот - более 1100 часов, заключили в Росавиации.
Ранее в этот день стало известно, что "черный ящик" потерпевшего крушение на Камчатке Ан-26 обнаружен.
Также сообщалось, что останки всех пассажиров и членов экипажа Ан-26 найдены на месте катастрофы на Камчатке.
9 июля сообщалось, что спасатели добрались до скалы, с которой столкнулся самолет. Уточнялось, что ранее попасть туда было невозможно из-за сильного ветра, хотя вертолет Ми-8 МЧС РФ неоднократно пытался спуститься.
В настоящее время специалисты продолжают изучать акваторию и дно моря, к работам на суше привлечены квадроциклы, беспилотная техника и вездеходы.
Утром 6 июля связь с Ан-26, который следовал рейсом Петропавловск-Камчатский - Палана, прервалась в 10 км от места назначения. На борту самолета находились 28 человек. В тот же день спасатели обнаружили обломки воздушного судна. По предварительным данным, самолет врезался в скалу при заходе на посадку.
После крушения самолета было возбуждено уголовное дело. По данным заместителя директора Камчатского авиационного предприятия Сергея Горба, Ан-26 перед катастрофой не подавал аварийных сигналов.
Следствие отрабатывает три версии случившегося: неблагоприятные погодные условия, технические неисправности воздушного судна, а также ошибку пилотирования.
7 июля сообщалось, что следственная группа по делу о крушении Ан-26 изучает документацию на самолет и проводит опросы свидетелей. Уточнялось, что все версии по уголовному делу о нарушении правил безопасности детально отрабатываются....
Авторские права на данный материал принадлежат «Известия». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.
Поделиться
Май 3, 2024
Аэрофлот открыл онлайн-продажи субсидируемых билетов для жителей Калининградской области
Май 3, 2024
Делегация МГТУ ГА приняла участие в памятных мероприятиях, посвященных Дню Победы
Май 3, 2024
Республика Татарстан получила земельные участки для реконструкции перрона Международного аэропорта "Казань"
Май 3, 2024
Студенты РГАТУ имени П.А. Соловьева стали призерами Всероссийской научно-технической конференции