Наука и техника
3 августа 2021, 13:48
Канадский "Ан-74". Квебек будет собирать и продавать самолеты "Антонова"
ГП "Антонов" создал дочернее предприятие "Антонов-Канада" в провинции Квебек для выпуска самолетов Ан-74ТК-200 на международных рынках
Как стало известно канадскому изданию Le Devoir,что украинское предприятие "Антонов" создало "дочку" Antonov Aircraft Canada в Квебеке, планируя проектировать и вести окончательную сборку модели грузового самолета Ан-74 с привлечением $10 млн инвестиций.
Сообщается, что ГП "Антонов" и правительство Квебека готовы содействовать подписанию соглашения. Самолеты планируют собирать на украинских мощностях и в Канаде. В частности, эти Ан-74 хотят продавать в Северную Америку.
Согласно пресс-релизу, в "канадских" Ан-74 будут "максимально использоваться новейшие перспективные авиационные технологии". Среди них - стеклянная кабина (панель кабины пилотов с электронными дисплеями вместо механических указателей). Планируют разработать ряд модификаций Ан-74 для гражданского и специального назначения.
Сейчас происходит проектирование ряда модификаций самолета. Их хотят привести в соответствие требованиям сертификации Канадского авиационного управления.
"Компания Антонов-Канада была создана для продвижения на международный рынок самолетов, разработанных и изготовленных на ГП "Антонов". Первоочередной задачей компаний является организация сотрудничества и налаживания работы конструкторского бюро по исследованиям и разработкам, предварительным обработкам и испытаниям", - заявили в Укроборонпроме.
В Укроборонпроме заявили, что один из главных недостатков самолета - критическая зависимость от компонентов, произведенных в России. Отмечается, что эти детали устарели и не позволяют получить сертификацию на американских и европейских рынках.
Запуск производства Ан-74 в Украине и Канаде для международных рынков поддерживают правительство Украины и правительство Квебека в лице компании Capital Hill Group.
Ан-74 - легкий транспортный самолет с реактивными двигателями, модификация самолета Ан-72. Дальность полета - 4600 км, скорость - 560 км/ч. Первый полет совершил в 1983 году. Производился серийно с 1985 по 2004 год. Массово производился на мощностях ГП "Харьковское государственное авиационно-производственное предприятие". За этот период на ХГАПП было построено 62 Ан-74. Предназначен для ледовой разведки и транспортных перевозок. Также может быть переоборудован в грузовой и санитарный самолет.
Реализацию совместного проекта начнут после подписания межправительственного соглашения между Кабинетом министров Украины и правительством провинции Квебек (Канада).
Предложение создать украинско-канадский проект, якобы, поступило от ГК "Укроборонпром" и Министерства по вопросам стратегических отраслей промышленности.
Соответствующий меморандум подписали 1 июня 2021-го с канадской Canadian commercial corporation. Эта компания предлагает коммерческую защиту, совместную разработку проектов для канадских экспортеров с целью заключения международных контрактов....
Авторские права на данный материал принадлежат «Наука и техника». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.
Поделиться
Май 3, 2024
Аэрофлот открыл онлайн-продажи субсидируемых билетов для жителей Калининградской области
Май 3, 2024
Делегация МГТУ ГА приняла участие в памятных мероприятиях, посвященных Дню Победы
Май 3, 2024
Республика Татарстан получила земельные участки для реконструкции перрона Международного аэропорта "Казань"
Май 3, 2024
Студенты РГАТУ имени П.А. Соловьева стали призерами Всероссийской научно-технической конференции