БИДЖЕТ
12 августа 2021, 15:36
Эксперт рассказал, чем российские пилоты отличаются от иностранных
Генеральный директор частной авиационной компании Bjet Алексей Бутримов рассказал про разницу между российскими и иностранными пилотами в бизнес-авиации
В частности, глава компании отметил, что зачастую отечественные специалисты более профессиональные, чем зарубежные. По его словам, это связано с тем, что за рубежом во время обучения больше полагаются на автопилота, чем на ручное управление.
"Российские пилоты в бизнес-авиации - как правило, выходцы из 90-х годов. А тогда не было такой профессиональной техники, как сейчас, которая "летает сама". Управление самолетом требовало куда большего мастерства. Также среди "наших" есть бывшие военные летчики. У них большой опыт полетов без компьютера, в автономном режиме. У иностранцев же взлетел - и включай автопилот. В большинстве случаев они теряют навык летать "на руках". В случае отказа бортового компьютера у них начинаются большие проблемы. Иностранцы, как правило, все делают по инструкции. А наши пилоты могут лучше ориентироваться в нестандартных ситуациях", - комментирует Алексей Бутримов.
Помимо этого, глава частной авиакомпании рассказал о том, как они набирают и тестируют пилотов. Эксперт подчеркнул, что у них всегда в приоритете российские специалисты. В крайнем случае, отмечает Бутримов, они предлагают взять в экипаж одного российского пилота и одного иностранного. Это связано с тем, что во время полетов по России для российских пилотов в случае нестандартных ситуаций нет языковых барьеров и они могут выйти на радиосвязь с наземными службами на русском.
Кроме того, Алексей Бутримов подчеркнул, что бизнес-авиации требуются опытные пилоты, обученные летать непосредственно на конкретной модели самолета. По его словам, если брать пилота с другого типа воздушного судна, то его сначала нужно отправить на дорогостоящее обучение, а потом "обкатать" на другом самолете той же модели. Только после этого можно выпускать на рейс.
"Требования по опыту очень серьезные. Как правило, кандидат в пилоты бизнес-авиации должен иметь налет более 5 000 часов. Второй пилот может быть с налетом от 1 500 часов. Мы всегда советуем брать в один экипаж двух командиров. В случае внештатной ситуации они лучше помогут друг другу, чем командир и второй пилот", - заключил Алексей Бутримов.
15 августа в России отмечается День воздушного флота....
Авторские права на данный материал принадлежат «БИДЖЕТ». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.
Поделиться
Май 3, 2024
Аэрофлот открыл онлайн-продажи субсидируемых билетов для жителей Калининградской области
Май 3, 2024
Делегация МГТУ ГА приняла участие в памятных мероприятиях, посвященных Дню Победы
Май 3, 2024
Республика Татарстан получила земельные участки для реконструкции перрона Международного аэропорта "Казань"
Май 3, 2024
Студенты РГАТУ имени П.А. Соловьева стали призерами Всероссийской научно-технической конференции