АК "Singapore Airlines"
26 августа 2021, 11:31
"Сингапурские авиалинии" продемонстрируют всему миру лучшие грани Сингапура
"Сингапурские авиалинии" запустили проект Singapore Showcase, инициативу по сотрудничеству с ведущими сингапурскими брендами, чтобы клиенты авиакомпании со всего мира имели уникальную возможность познакомиться с ними на земле и в полете
В рамках этой инициативы группа компаний SIA заключила контракт с известными сингапурскими брендами уличной еды, чтобы предоставить возможность попробовать местные уникальные блюда на борту - популярная опция авиакомпании стала еще доступнее. В результате авиакомпания сможет предлагать еще более широкий выбор культовых блюд сингапурской уличной кухни на рейсах, вылетающих из Сингапура. Таким образом, SIA поддерживает и популяризирует культ сингапурской культуры уличной еды, которая в 2021 была добавлена в Репрезентативный список нематериального культурного наследия человечества ЮНЕСКО.
"Сингапурские авиалинии" также сотрудничают с компаниями по производству и распространению медийного контента и предлагают еще больше мультимедийных развлечений с темой Сингапура в своей бортовой развлекательной системе KrisWorld. Клиентов ждет большой выбор сингапурских документальных и художественных фильмов, телесериалов, музыки и подкастов, а также знакомство со звездами и талантами Сингапура.
Еще один партнер проекта - сингапурский бренд крафтовой парфюмерии Scent by SIX, вместе с которым SIA работала над созданием уникального фирменного аромата для авиакомпании. Этот аромат включает нотки цветов, изображенных на новом узоре фирменного батика SIA. Аромат будет представлен в ключевых местах, где бывают клиенты авиакомпании, чтобы создать уникальные сенсорные ощущения для пассажиров во время их путешествия с "Сингапурскими Авиалиниями" и позитивные ассоциации.
Господин Йео Фи Тейк, старший вице-президент по работе с клиентами "Сингапурских авиалиний", комментирует: "Поскольку путешествия постепенно возобновляются, наши клиенты со всего мира смогут получить еще больше уникальных сингапурских впечатлений, выбирая рейс нашей авиакомпании. Как национальный перевозчик Сингапура, мы гордимся тем, что тесно сотрудничаем и поддерживаем несколько ведущих брендов страны, и можем продемонстрировать нашим клиентам лучшее, что есть в Сингапуре. Часть нашей стратегии - сотрудничать с широким кругом партнеров в Сингапуре и по всему миру, а также предоставлять нашим клиентам персонализированный и запоминающийся опыт".
Господин Джейсон Тиан, директор Boon Tong Kee, сказал: "Чикен райс" (рис с курицей) является синонимом наследия сингапурских продавцов уличной еды, и для Boon Tong Kee большая честь получить уникальную возможность представить наше фирменное блюдо на рейсах "Сингапурских Авиалиний". Сотрудничество с таким всемирно известным и надежным брендом, несомненно повысит осведомленность не только о сингапурском "чикен райс", но, что еще более важно, о культуре уличной еды в Сингапуре".
Господин Сайед Азан Салахуддин, шеф-повар и заместитель главного исполнительного директора Bismillah Food Industry, сказал: "В стадии перехода от пандемии к эндемии, эта инициатива "Сингапурских Авиалиний" очень своевременна - привнести вкус Сингапура и продвинуть во всем мире нашу культуру уличной еды. Для Bismillah Biryani большая честь работать с SIA, и завоевывать сердца и вкусовые предпочтения пассажиров".
Господин Джейсон Ли, основатель аромата SIX, прокомментировал: "Для меня было честью работать с Singapore Airlines над созданием их неповторимого фирменного аромата. Этот уникальный опыт позволит клиентам "Сингапурских авиалиний" вспомнить свое лучшее путешествие на борту этой авиакомпании благодаря сенсорному восприятию".
История SIA Group начинается с 1947 года, когда был совершен первый полет авиакомпании Malayan Airways Limited. Позднее авиакомпания была переименована в Malaysian Airways Limited, а затем в Malaysia-Singapore Airlines (MSA). В 1972 году MSA разделилась на Singapore Airlines (SIA) и Malaysian Airline System. Первоначально владея небольшим флотом из 10 самолетов в 22 городах и 18 странах, SIA с тех пор превратилась в международную авиакомпанию мирового класса, которая стремится к постоянному совершенствованию трех основных принципов своего бренда: превосходное обслуживание, лидерство в продуктах и широкая маршрутная сеть....
Авторские права на данный материал принадлежат «АК "Singapore Airlines"». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.
Поделиться
Май 3, 2024
Аэрофлот открыл онлайн-продажи субсидируемых билетов для жителей Калининградской области
Май 3, 2024
Делегация МГТУ ГА приняла участие в памятных мероприятиях, посвященных Дню Победы
Май 3, 2024
Республика Татарстан получила земельные участки для реконструкции перрона Международного аэропорта "Казань"
Май 3, 2024
Студенты РГАТУ имени П.А. Соловьева стали призерами Всероссийской научно-технической конференции