Информ Полис
6 сентября 2021, 10:13
Вопросы доступности авиаперевозок поднял глава Бурятии на Восточном экономическом форуме
Глава Бурятии Алексей Цыденов выступил на двух стратегических сессиях Восточного экономического форума
В ходе сессии "Полет нормальный: новая авиадоступность Дальнего Востока" Алексей Цыденов отметил, что республика поддерживает создание "единой дальневосточной компании", однако развивать ее нужно в различных направлениях и частой периодичностью полетов, подчеркнул Глава Бурятии и на своем примере показал сегодняшние реалии авиа доступности на Дальнем Востоке.
- Далеко ходить не надо, я расскажу, как я добирался во Владивосток. Сначала более пяти часов ехал из Улан-Удэ до Иркутска на машине, затем из Иркутска до Хабаровска на самолете и оттуда уже до Владивостока. В целом дорога у меня меня заняла почти сутки, - рассказал Алексей Цыденов и подчеркнул, что востребованность межрегиональных сообщений на Дальнем Востоке большая и поддерживать их крайне необходимо, и рейсы должны быть не только дешевые, но и регулярные.
- Так, совсем недавно благодаря авиакомпании "Аврора" появился новый рейс Улан-Удэ-Владивосток, он летает два раза в неделю и на этом примере, если говорить о востребованности и доступности, то мы видим, что фактический пассажиропоток растет быстрее прогнозного. Также про рейсы из Улан-Удэ до Москвы - в начале 2017 года был один рейс, на сегодня их четыре и все равно людям не хватает билетов, поставили экспериментально авиасообщение Улан-Удэ-Томск, билетов нет. И куда бы мы ни ставили рейс, происходит очень быстрое заполнение, - отметил Алексей Цыденов.
Межрегиональные авиасообщения, по словам главы республики, это не только социальная интегрированность, в первую очередь, это экономические и торговые связи. "Тот же туризм, для кого-то это отдых, а на самом деле - это бизнес и без доступности авиаперевозок он будет развиваться слабо", - сказал Алексей Цыденов.
В рамках сессии "Дальний Восток - территория невероятных путешествий. Новые возможности для туристов и инвесторов" глава республики выступил в качестве руководителя рабочей группы Госсовета РФ по направлению транспорт. Глава Бурятии также поделился с участниками этой стратегической сессии предложениями по развитию туристической сети авиаперевозок.
- Турпрограммы, которые формируются, в первую очередь формируются из расчета трафика местного населения. Косвенно берется туристический трафик, а его тоже нужно закладывать для того, чтобы рассчитывать емкость, маршрутную сеть, авиапассажиропоток. Программы поддержки, допустим, лизинга воздушных судов для туристических целей на сегодня - нет. Мне кажется, что целесообразно посмотреть программы с точки зрения не общей, а именно туристической. Здесь может быть два направления, даже три: первое - это инфраструктура, второе - это лизинг воздушных судов и третье - это субсидирование самой авиаперевозки, включающей субсидирование стоимости билета, тура и так далее, - добавил Алексей Цыденов....
Авторские права на данный материал принадлежат «Информ Полис». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.
Поделиться
Апрель 27, 2024
Аэрофлот публикует финансовые результаты за 1 квартал 2024 года по РСБУ
Апрель 25, 2024
Первый полёт полностью импортозамещённого МС-21 состоится до конца ноября
Апрель 24, 2024
Работая с клиентами, мы всегда вникаем в их потребности
Апрель 27, 2024
В США создадут новый самолет "Судного дня"