АК "Finnair"
28 сентября 2021, 11:59
Finnair полностью прекратит EDIFACT дистрибуцию к концу 2025 года, чтобы предложить клиентам максимальный выбор услуг
Finnair планирует полностью прекратить поддержку традиционного канала дистрибуции EDIFACT по всему рынку к концу 2025 года, с целью продвижения кардинальных изменений в отрасли и расширения выбора предложений для клиента с помощью протокола NDC
NDC - это новый стандарт передачи данных, принятый туристической индустрией, который позволяет авиакомпаниям предлагать более персонализированные продукты по сравнению с традиционными каналами дистрибуции, за счет расширения доступного контента.
Finnair представляет новый этап своей стратегической цели обновления дистрибуции на европейском рынке, начиная с июля 2022 года. В доработанную стратегию NDC дистрибуции Finnair будут внесены следующие изменения:
- Лучшие предложения контента, а также дополнительные программы вознаграждения доступны при прямых подключениях NDC канала
- Помимо прямых подключений, контент NDC будет распространяться через сертифицированные Finnair агрегаторы NDC (в настоящее время Aaron Group, Travelfusion, Travelsky и Verteil).
- Безбагажные тарифы LIGHT не будут представлены в протоколе GDS EDIFACT
- Вводится сбор за возмещение затрат на дистрибуцию при продаже через протокол EDIFACT в размере 12 евро за плечо перелета (например, Москва - Хельсинки - Лондон)
- Дополнительные уровни тарифов в канале NDC
- Эксклюзивные пакеты предложений в канале NDC
Микко Туртиайнен, вице-президент Finnair по глобальным продажам , сказал: "Finnair намерена и дальше расширять выбор клиентов на рынке за счет широких возможностей NDC. "Мы не можем бояться изменений - мы должны принять их - и благодаря эксклюзивному контенту NDC и EDIFACT сборам мы постепенно откажемся от использования протокола EDIFACT к концу 2025 года. Пришло время внести значимые изменения в сектор, который медленно реагирует на изменения в технологиях, и мы призываем всех участников отрасли присоединиться к важным преобразованиям".
Этот шаг финского национального перевозчика внесет большую прозрачность в процесс покупки для клиентов, бронирующих билеты через туристические компании, и увеличит продажу дополнительных услуг, чтобы генерировать новые потоки доходов авиакомпаний.
Роджер Ван Энк, старший вице-президент Finnair по Привлечению клиентов, сказал: "Finnair стремится инвестировать в современный клиентоориентированный подход во всех каналах продаж. Мы идем впереди по пути широкого внедрения NDC во всей индустрии туризма, чтобы внести существенные изменения и обеспечить больший выбор для клиентов, в том числе при совершении покупок через наших партнеров - туристические агентства."
"В то же время это внесет вклад в текущую трансформацию системы дистрибуции туристического сектора и модернизации ее экономической модели. Повышение качества обслуживания с помощью персонализированных предложений - не единственное преимущество. NDC позволит трансформировать в значительной степени устаревшие текущие коммерческие модели, широко распространенные в туризме".
Ван Энк продолжает: "Поскольку ограничения на поездки смягчаются, и по мере того, как авиакомпания наращивает свою деятельность, Finnair активно работает над тем, чтобы предлагать клиентам новые, более совершенные продукты с помощью современных технологий."...
Авторские права на данный материал принадлежат «АК "Finnair"». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.
Поделиться
Май 3, 2024
Аэрофлот открыл онлайн-продажи субсидируемых билетов для жителей Калининградской области
Май 3, 2024
Делегация МГТУ ГА приняла участие в памятных мероприятиях, посвященных Дню Победы
Май 3, 2024
Республика Татарстан получила земельные участки для реконструкции перрона Международного аэропорта "Казань"
Май 3, 2024
Студенты РГАТУ имени П.А. Соловьева стали призерами Всероссийской научно-технической конференции