Аргументы и факты
5 октября 2021, 08:59
В Омске авиакомпания получила штраф за задержку рейса на три часа
Авиакомпании "Сибирь" назначили штраф в 20 тыс. руб. за оказание некачественных услуг. Нарушения установила проверка омской транспортной прокуратуры
Выяснилось, что 6 марта этого года в аэропорту пассажиров посадили на борт авиарейса Домодедово - Омск - Домодедово. Отправление назначили на 1:20, но из-за неблагоприятных метеоусловий самолет не вылетел. Тем временем пассажиры находились на воздушном судне. Их отпустили спустя три часа.
В авиакомпании не согласились со штрафом и попытались обжаловать его в Арбитражном суде Новосибирской области. Однако судья согласился с выводами прокурорской проверки и решением Роспотребнадзора....
Авторские права на данный материал принадлежат «Аргументы и факты». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.
Поделиться
Апрель 25, 2024
Первый полёт полностью импортозамещённого МС-21 состоится до конца ноября
Апрель 27, 2024
В США создадут новый самолет "Судного дня"
Апрель 27, 2024
Альфа-Банк первым из российских банков открыл собственный бизнес-зал в аэропорту
Апрель 27, 2024
В здании липецкого аэропорта начался ремонт