О Сайте Об Агентстве Услуги предприятиям отрасли

В Омске авиакомпания получила штраф за задержку рейса на три часа

Авиакомпании "Сибирь" назначили штраф в 20 тыс. руб. за оказание некачественных услуг. Нарушения установила проверка омской транспортной прокуратуры

Авиакомпании "Сибирь" назначили штраф в 20 тыс. руб. за оказание некачественных услуг. Нарушения установила проверка омской транспортной прокуратуры.

Выяснилось, что 6 марта этого года в аэропорту пассажиров посадили на борт авиарейса Домодедово - Омск - Домодедово. Отправление назначили на 1:20, но из-за неблагоприятных метеоусловий самолет не вылетел. Тем временем пассажиры находились на воздушном судне. Их отпустили спустя три часа.

В авиакомпании не согласились со штрафом и попытались обжаловать его в Арбитражном суде Новосибирской области. Однако судья согласился с выводами прокурорской проверки и решением Роспотребнадзора....
Авторские права на данный материал принадлежат «Аргументы и факты». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.

Загрузка