Укррудпром
11 октября 2021, 09:30
Харьковский авиазавод озвучил планы импортозамещения Ан-74 и Ан-140
Гендиректор Харьковского государственного авиационного производственного предприятия Александр Кривоконь в интервью заявил, что завод планирует самостоятельно провести импортозамещение Ан-74 и Ан-140
По словам Кривоконя, "Антонов" бросил все свои силы на импортозамещение Ан-178, которые они производят для Минобороны. Поэтому они могут рассчитывать только на себя, особенно учитывая озвученные сроки об импортозамещении "Антоновым". На авиазаводе утверждали, что для импортозамещения Ан-74 и Ан-140 нужно 158 млн долларов и 5 лет.
"У нас ни времени, ни таких денег нет. Сейчас мы ищем главного конструктора, который должен иметь собственное видение, концепцию. Мы переформатировали КБ, назвали его именем Калинина. Имеем сертификаты, что мы не просто КБ, а разработчики. Поэтому мы стремимся получить дополнительный сертификат Ан-74 и Ан-140, чтобы сами могли сделать модернизацию и импортозамещение", - рассказал Кривоконь.
Он добавил, что в самолете Ан-74 доля российских деталей составляет 60%....
Авторские права на данный материал принадлежат «Укррудпром». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.
Поделиться
Май 2, 2024
Аэрофлот с 1 мая открывает продажу субсидируемых билетов для жителей Калининградской области
Май 2, 2024
Авиакомпания FLYONE ARMENIA начала выполнение полетов по направлению Ереван - Ницца - Ереван
Май 2, 2024
FlyArystan в мае-июне запустит полеты из Актау и Астаны в Баку
Май 2, 2024
IATA сообщает о росте мирового спроса на пассажирские авиаперевозки в марте на 13,8%