Аргументы и факты
14 октября 2021, 08:22
В Хабаровском крае пассажиров с билетами не пустили на самолет
13 октября в Николаевске-на-Амуре пассажиров с купленными билетами не пустили на рейс в Хабаровск: в самолете оказалось 67 мест, а билетов продали 69
"Мой брат работает штурманом на пароходе во Владивостоке. И начальник отпустил его на неделю домой к маме в Николаевск-на-Амуре. Мы заранее приобрели авиабилет на 14 октября до Хабаровска . А с Хабаровска брат сразу же должен был сесть на поезд, чтобы добраться до Владивостока, где его ждал пароход, что отправиться в рейс. 13 октября мы выехали с братом в аэропорт. В 20:00 уже стояли в очереди на регистрацию, а вылететь самолет должен был в 21:00. Когда мы подошли к регистрационной стойке, сотрудница аэропорта сообщила, что не будет регистрировать на рейс брата, так как на воздушном судне 67 посадочных мест, а продано было 69 билетов. Брат попросил, чтобы вышел представитель компании "Аврора". Он подошел только через 20 минут и сказал, что не может ничем помочь", - сообщила жительница Николаевска-на-Амуре Татьяна Кагирова.
На регистрации вечернего авиарейса Николаевск-на-Амуре - Хабаровск присутствовали сотрудники полиции и прокуратуры.
"Мы обратились к сотрудникам прокуратуры, но они лишь сказали, что мы можем написать заявление в прокуратуру о возникшем происшествии. Также они сообщили, что находятся в аэропорту по причине того, что им сообщили о том, что на вечернем рейсе могут быть потасовки. Обстановка в аэропорту была очень напряженной, все друг с другом общались на повышенных тонах. К нам подходили сотрудники полиции и делали замечания. Закончилось все тем, что нас попросили покинуть аэропорт и сделали пометку в билете, что мы должны вылететь вечером 14 октября. В связи с этим моему брату пришлось звонить и договариваться с начальником. Теперь по прилету в Хабаровск брата будет встречать служебная машина из Владивостока, чтобы быстрее добраться и вовремя успеть в рейс. Помимо брата на рейс не пустили еще одного человека, у которого был командировочный авиабилет", - рассказала Татьяна Кагирова.
Никаких извинений авиакомпания "Аврора" за причиненные неудобства не принесла. В том числе не была предложена гостиница за задержку рейса на сутки по вине авиакомпании....
Авторские права на данный материал принадлежат «Аргументы и факты». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.
Поделиться
Декабрь 5, 2025
Тбилисский международный аэропорт обслужил пятимиллионного пассажира
Декабрь 5, 2025
Аэропорт Астаны требовал суд признать своего давнего партнера недобросовестным
Декабрь 5, 2025
Беспилотники Геоскана для видеомониторинга приняты на службу МЧС России
Декабрь 5, 2025
Россия и Индия начали обсуждать совместное производство самолета Ил-114
